Есть ли гарантия без ТО? «АвтоВАЗ» ответил владельцу LADA Vesta
Автомобилист решил проверить, действует ли гарантия, если нарушить условия её соблюдения.
На официальном сайте «АвтоВАЗ» в первом пункте условий соблюдения производителем гарантии написано, что клиент должен своевременно и обязательно выполнять плановое техническое обслуживание автомобиля в официальном сервисе LADA. Автор YouTube-канала «ВЕСТА Х», являющийся владельцем седана LADA Vesta, решил проверить, действительно ли это так, и что будет, если не проходить ТО.
Начал он с предыстории, в которой рассказал, как поехал по гарантии поменять стабилизатор, но получил отказ, так как он пропустил второе плановое ТО. После этого владелец «Весты» написал обращение к компании «АвтоВАЗ» с просьбой провести планируемые работы и восстановить гарантию на автомобиль.
Спустя некоторое время блогер получил в письменной форме ответ от российского автогиганта, в котором была просьба предоставить автомобиль официальному дилеру для проверки его технического состояния и принятия решения по его обращению. После этого владелец LADA Vesta связался с сервис-центром, чтобы согласовать день и время осмотра.
Продолжение...
«Чувствуется прилив лошадок!»: Владелец Renault Duster расхвалил динамику после чип-тюнинга
Кроссовер однозначно стоит «чиповать», считают в сети.
Посетив дилера, автомобилист обрадовался – «АвтоВАЗ» отреагировал положительно и машину вернули на гарантию.
Также по гарантии была произведена замена стабилизатора на новый, четвёртого поколения. Заодно автомобилист прошёл ТО, в рамках которого были заменены тормозные колодки и диски. Пробег «Весты» на тот момент составлял 43 000 километров.
«Если у кого-то подобная ситуация – пропустил ТО, но хочет гарантийный ремонт – пишите на завод и всё будет отлично», – на такой оптимистичной ноте закончил видео «веставод».