Зачем нужен Prado? Haval H9 стал отличной альтернативой «японцам» – эксперт

22.07.2019 10:01

Зачем нужен Prado? Haval H9 стал отличной альтернативой «японцам» – эксперт

Китайский автомобиль стремительно захватывает рынок премиальных внедорожников. Блогер решил лично разобраться, в чем секрет популярности Haval H9.

Для проведения обзора автор YouTube-канала Spah Familly использовал Haval H9 в стандартной комплектации, оснащенный 149-сильным дизельным двигателем, но который, по мнению блогера, «чувствуется на все 250». Также доступен бензиновый движок на 190 «лошадок». Цена «Хавэйла» на дизеле – 2,7 миллиона, на бензине – 2,6 миллиона.

Первым делом автор описал внешний вид H9. «Машина огромная, ближайшие конкуренты – Прадо и Паджеро», – комментирует габариты авто эксперт. Он отмечает наличие «умных» фар, противотуманных поворотников, парктроников. К явным недостаткам дизайна внедорожника относит слишком большие зазоры в радиаторной решетке, «придется сеточку ставить», а также ничем не прикрытые датчики за колесами.

Переходя к багажнику Haval H9, блогер указывает на его внушительные объемы: 620 литров при сложенном третьем ряде сидений, а если сложить второе, то «и все 2000 литров будут». Внутри багажного отделения, а еще на багажной двери, также находятся несколько отсеков для инструментов и прочей мелочи.

Зачем нужен Prado? Haval H9 стал отличной альтернативой «японцам» – эксперт

«Если оценивать по 5-бальной шкале, Haval H9 – какая-то золотая середина, не скажу, что салон очень комфортный, но есть намного хуже», – так оценивает качество салона эксперт.

Водительское место также получает высокую оценку. «По эргономике тут вопросов нет вообще, всё понятно, кнопки крупные, достаточно гармонично всё смотрится», – говорит блогер. Передняя панель внедорожника оснащена крупным мультимедиа-экраном, магнитолой, рычагами и кнопками для управления подогревом, круиз- и климат-контролем, а также другими функциями. «Приборка» совмещает использование стрелочных приборов и экрана.

Зачем нужен Prado? Haval H9 стал отличной альтернативой «японцам» – эксперт

Наконец, тест-драйв. Блогер считает, что машина очень мягко управляется, а преград на дороге почти не чувствуешь. До «сотни» Haval H9 разгоняется за 12,4 секунды.

Подводя итоги, автоэксперт заявляет, что не понимает, зачем нужен Prado. По его мнению, единственное авто класса, с которым не может тягаться Haval H9 – «Митсубиси», а в остальном китайский внедорожник стал отличной альтернативой «японцам» и «корейцам».

Источник

Читайте также