Зима близко: готовим машину к холодам
Насколько сурова тюменская зима, по-настоящему знают, наверное, только владельцы автотранспорта. Чуть стоит температуре атмосферного воздуха опуститься до отметок ниже -30°С, как несчастные водители вступают в мучительную борьбу с собственными железными конями. Одни автолюбители ночами напролет заводят машины, раздражая соседей шумом и вонью выхлопных газов. Другие на жутком морозе снимают аккумуляторы и тащат эти достаточное тяжелые устройства к себе домой, чтобы утром вновь крутить гайки.
Третьи после многочисленных безуспешных попыток завести машины вызывают друзей, родственников или специальные службы, которые помогут, что называется, "прикурить" - иной раз за это приходится отдавать немалые средства. Четвертые лихорадочно закидывают браузеры запросами "предпусковой подогреватель Пермь", "купить Вебасто" и так далее, что, в принципе, бессмысленно: к холодам нужно готовиться заранее. Сегодня мы как раз и поговорим, зачем заблаговременно устанавливают этот пресловутый предпусковой подогреватель и какие виды этих устройств присутствуют на рынке.
Стоит отметить, что существует достаточно большое число разновидностей предпусковых подогревателей, о чем, к слову, повествует в том числе и портал gas59.ru. Некоторые устройства работают на бензине, в других моделях создатели предусмотрели использование дизельного топлива.
Кроме того, довольно часто российские автолюбители и, в частности, тюменцы применяют электрические подогреватели: чаще –питающиеся от сети, реже – автономные, где есть собственная аккумуляторная батарея. Одни подогреватели имеют систему дистанционного запуска, у других ее нет, у одних есть встроенная помпа для более быстрого и равномерного прогрева, другие не могут ею похвастать.
Кроме того, есть масса других конструктивных отличий. Впрочем, суть одна: все эти автомобильные гаджеты позволяют прогреть салон или двигатель машины, не заводя его, и, в конечном счете, не мучить ни себя, ни свой родной автомобиль в морозы. Чаще всего эта цель достигается посредством нагревания жидкости в системе охлаждения или же масла в двигателе.
Преимущества предпусковых подогревателей очевидны. Даже жидкостные модели, которые потребляют около 600-700 мл топлива в час, дают существенную экономию, так как при запуске холодного двигателя и прогреве его на холостом ходу тратится еще больше топлива. Естественно, это автоматически означает сокращение объема вредных выбросов, что наиболее актуально для электрических образцов.