Yota все объяснит в новой рекламной кампании

28.06.2019 9:12

Yota все объяснит в новой рекламной кампании

Сегодня Yota запускает новую рекламную кампанию, в которой расскажет о своем новом продукте – максимально гибкой линейке для смартфона. Все просто: теперь каждый может выбрать сколько хочет минут от 0 до 2000 и сколько хочет трафика от 1 гигабайта до безлимита. Да, можно выбрать, например, 137 мин и 16 Гб.

Главным героем рекламной кампании опять стал сотрудник – руководитель обучения Yota Андрей Тихонов, а хештэгом – #щавсёобъясню.

– Мы решили сделать рекламу максимально понятной. Рассказать о новой линейке попросили Андрея Тихонова. Он просто сидел на кухне в офисе, и мы подумали – почему бы и нет. Во всех роликах Андрей просто и понятно, буквально «на пальцах», объясняет, как работает новый продукт, – комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова.

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends.Moscow. Она продлится с 26 июня по 15 августа 2019 года.

Состав творческой группы

Yota: Елена Толбузова – бренд-менеджер, Анастасия Тетерина, Алина Репкина – медиа-менеджеры, Анна Чернышева – диджитал-менеджер.

Friends.Moscow: Денис Елисеев – креативный директор, Александр Попков – старший стратег, Андрей Попов – старший копирайтер, Дмитрий Масейкин – старший арт-директор, Анастасия Алексеева – старший аккаунт-менеджер.

Yota все объяснит в новой рекламной кампании

Справка

Источник

Читайте также