«Хороший автомат в «не очень» машине»: Какой на самом деле УАЗ «Патриот» с АКПП?

10.11.2019 2:51

«Хороший автомат в «не очень» машине»: Какой на самом деле УАЗ «Патриот» с АКПП?

УАЗ «Патриот» был представлен в далеком 2005 году и имеет уже два поколения. Генерации не особо отличались друг от друга, но нынешнее поколение отличается разительно – автоматической коробкой передач. Как она себя показала в паре российским двигателем?

Нынешний «Патриот» выпускается с 2006 года, а в своё время автомобиль больше позиционировался Ульяновским автомобильным заводом как приземленный к городу внедорожник. И вот последний штрих – автоматическая КПП. «Автомат» взят с от французской компании Punch, эта трансмиссия была выпущена в 2015 году и является аналогом АКПП фирмы Generals Motors, это означает, что коробка надежна, неприхотлива и комфортна в использовании. Недавно появились слухи, что коробка будет китайской, но к счастью, КПП поставляется с Европы напрямую.

«Хороший автомат в «не очень» машине»: Какой на самом деле УАЗ «Патриот» с АКПП?Автоблогер с YouTube-канала «За рулем» рассказал про все нововведения. Помимо «автомата» «Патриот» получил новые кожаные сиденья, которые стали больше и имеют боковую поддержку, новую систему мультимедиа, которая стала быстрее и выглядит интереснее.

Стало гораздо меньше вибраций в салоне, так как добавили больше «подушек» для автоматической КПП. Но не всё так хорошо с «Патриотом». Качество сборки оставляет желать лучшего, и у экрана системы мультимедиа видны крепления через большие зазоры, чтобы переключить селектор КПП нужно приложить усилия.

Самым большим неприятным фактором стал расход топлива, который в смешанном режиме составил примерно 17 литров на 100 км. Большие показатели для рядной «четверки», что хорошо «ударит по карману» покупателя. «Мы имеем хороший автомат в окружении пока еще не очень хорошего автомобиля», - так подытожил свой обзор блогер.

Источник

Читайте также