Влепили задний вместо переднего: История о том, как дилеры на Mitsubishi Outlander парктроники ставят
И такое бывает…
Историей о том, как дилеры на Mitsubishi Outlander парктроники ставят, поделился владелец японского кроссовера. При покупке автомобиля мужчина попросил «официалов» дополнительно установить передние и задние датчики парковки. Передние парктроники активируются при нажатии педали тормоза. Итоговая сумма за «доп» составила 15 000 рублей.
Когда владелец Mitsubishi Outlander забирал машину с салона, уже перед выездом от дилера обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза раздаётся писк. Менеджер автосалона сказал, что это так подключили передний парктроник, и что он может приехать на днях и ему это отключат. В процессе эксплуатации выяснилось, что передний парктроник пищит на каждый проезжающий в соседнем ряду автомобиль, и «орёт» на светофорах, если в пределах полутора метров стоит машина. При отпускании педали тормоза, парктроник мгновенно отключался.
Владелец Mitsubishi Outlander признался, что такая ситуация его взбесила, и он позвонил менеджеру и сказал, что ему нужна кнопка отключения и регулировка. В салоне отметили, что кнопок в наличии нет и попросили подождать. Автомобилист полез в инструкцию, затем позвонил производителю парктроника и выяснил, что ему передний парктроник подключили как задний.
Потом он залез под торпеду, нашёл место установки парктроников, снял и открыл блок – оказалось, что ему поставили две четырёхдатчиковые системы, и обе были подключены как задний парктроник, только один, который с экраном, запитан от заднего хода, а второй, с пищалкой – от педали тормоза.
Владелец Mitsubishi Outlander позвонил дилеру и объяснил ситуацию, после чего его пригласили в сервисный центр для переподключения. Теперь всё работает правильно, но автомобилист озадачен компетентностью специалистов: «Вот только я не пойму, неужели те клиенты, которым там устанавливали парктроники, не обращали внимания и ездили так, или мне первому так косячно поставили?».