В Тюмени запустили челлендж для уставших мам и жен

03.08.2019 7:13

В Тюмени запустили челлендж для уставших мам и жен

Глажка, уборка, готовка, стирка и еще с десяток подобных обязанностей, что целиком и полностью ложатся на женские плечи, все больше удручают девушек. Несмотря на появление "умной" техники, в современном обществе тема загруженности домашней работой до сих пор актуальна. А все потому, что многие женщины попросту не умеют просить помощи, предпочитая брать все на себя.

Исправить ситуацию, помочь тюменкам выбраться из ямы хлопот, призван стартовавший в нашем городе социальный челлендж "Мы - мамы и жены, а не выжатые лимоны". Самое удивительное - идея принадлежит не блогерам или женским сообществам, а мясному бренду "Ишимский". Его представители, как оказалось, работают не только для того, чтобы вкусно накормить Тюмень, но и ради женщин, многим из которых тяжело выкраивать время на себя любимых.

В аккаунте "Ишимского" - много интересного: рецепты, тесты, игры, розыгрыши, забавные цитаты. Ну а с запуском челленджа работу с подписчиками ведет психолог. Она дает советы и отвечает на любые вопросы по теме в комментариях к постам.

Поучаствовать в челлендже может каждая. Для этого нужно у себя на страничке в соцсети ("ВК" или Instagram) выложить фото с лайфхаками, облегчающими работу по дому (например, свой робот-пылесос), и поставить хештег #мымамыиженыаневыжатыелимоны Самая креативная участница получит приз от "Ишимского", а главное - поможет доказать, что мамы и жены - никакие не лимоны, а девушки, заслуживающие внимания, любви и счастья.

Источник

Читайте также