Тюменские вездеходы пользуются спросом в ближнем и дальнем зарубежье
тюменские болотоходы пользуются спросом не только в россии, но и в казахстане, беларуси, на украине и даже в арабских эмиратах.
директор «тюменского завода вездеходной техники» александр фролов рассказал, что с детства увлекался вездеходной техникой, а чуть позже решил построить вездеход и для себя.
- к сожалению, мой вездеход сразу ушел в аренду, и я понял, что эта техника востребована и на производстве ее можно заработать. с этого я начал заниматься этим бизнесом, - добавил фролов, отметив, что "тюменский завод вездеходной техники" открыл производство в 2011 году. с этого момента выпущено более 150 снегоболотоходов "беркут 8", более 600 квадроциклов.
по словам директора компании, их клиентами являются не только предприятия нефтегазовой отрасли, геологоразведки и энергетики, но и физические лица.
- снегоболотоходы предназначены для самых сложных маршрутов, в том числе водных. наши вездеходы имеют высокую проходимость в любое время года в условиях полного бездорожья: болота, снежная целина, грунтовые дороги в период распутицы, захламленные лесные размытые берега, любой снежный покров, - пояснил тюменец.
помимо производства под заказ, техника предоставляется в аренду с профессиональным экипажем для выполнения различных клиентских задач. при поддержке инвестиционного агентства тюменской области действующий бизнес по производству машин-снегоболотоходов перенесен и расширен. общая производительность нового комплекса составляет около 20 машин. на предприятии создано 120 рабочих мест, сообщает «тюменская линия».
весь процесс производства снегоболотоходов "под ключ" организован в собственных цехах завода. особое внимание уделяется оснащению машины электроникой и организации эргономичного и удобного для водителя пространства в кабине. производство машин ведется под заказ с учетом индивидуальных требований клиента.
- для меня это и хобби, и бизнес. я люблю делать хороший продукт, который нравится людям, и за что мне благодарны клиенты. в планах продолжать усовершенствование имеющегося модельного ряда до идеального состояния, но и ведем разработки совершенно новых моделей вездеходной техники. эта техника специфична и для каждого региона есть свои особенности. где-то нужна шестиколесная техника, где-то восьмиколесная, а где-то проезжает и четырехколесная, кому-то нужна техника с закрытой кабиной, а кому-то с открытой. мы хотим предоставлять клиентам на одном предприятии весь спектр выпускаемой техники, - резюмировал фролов.