«Тот же Кашкай, только дешевле»: Автомобилисты положительно отозвались о рестайлинговом Venucia T70 - Когда в России?
С появлением китайского кроссовера придет конец монополии «Кашкая» на отечественном рынке.
В России лидером продаж в SUV-сегменте является Nissan Qashqai, что обуславливается надежностью, неприхотливостью и привлекательностью. Однако не каждый заплатит 2?000?000 рублей, чтобы стать обладателем японского кроссовера, поэтому приходится искать альтернативу в других странах.
Интересным вариантом в данном контексте может послужить рестайлинговый Venucia T70, дебют которого состоялся еще в 2014 году. За первые три года китайский кроссовер продемонстрировал высокую динамику продаж и автопроизводитель решился на обновление.
В основе «Венуции» легла архитектура Nissan Qashqai первого поколения, но после рестайлинга китайский кроссовер немного отдалился от «ниссановской» платформы. От старого «Кашка» Venucia T70 взяла шасси с задней многорычажной подвеской, техническую составляющую и центральную часть кузова. В задней части «китаец» выделяется совершенно другим оформлением с увеличенным свесом.
Проведенный рестайлинг сделал Venucia T70 стильным и современным среди «одноклассников». Благодаря строгим формам передней части китайский кроссовер обладает уверенным и агрессивным внешним обликом, которые подчеркивается хромированной радиаторной решеткой и большим бампером с выступающим воздухозаборником. Задняя часть «поднебесного» паркетника выделяется из общей концепции за счет ровного бампера с декоративной металлической накладкой.
Салон Venucia T70 порадует качественными материалами и компоновкой — передняя панель объединена с консолью, а тачскрин мультимедийной установки и физические кнопки обеспечивают управление автомобильными функциями.
Под капотом «Венуции» располагаются 1,6-литровый двигатель на 121 лошадиную силу, 2-литровый 150-сильный агрегат и 2-литровый движок мощностью 144 «лошадки», которые работают в паре с МКПП и вариатором. Venucia T70 обойдется на домашнем рынке от 862 000 до 1 162 000 рублей.
Такой ценник не мог не привлечь внимания россиян, которым не хватает средств на «Кашкай». Поэтому автомобилисты рассматривают «Венуцию» в качестве полноценной альтернативы ячпонскому кроссоверу и этим обусловлено положительное отношение к данному автомобилю. «Тот же Кашкай, только дешевле», — отметил один из автолюбителей. Когда в России?