«Сядешь в неё и думаешь, что лучше взять Октавию»: Новая KIA Optima 2020 оставляет у россиян неоднозначное впечатление

23.11.2019 19:39

«Сядешь в неё и думаешь, что лучше взять Октавию»: Новая KIA Optima 2020 оставляет у россиян неоднозначное впечатление

Российские автолюбители еще точно не решили, как относиться к KIA Optima в новом поколении.

За презентацией новой KIA Optima 2020, состоявшейся в Корее, кажется, во все глаза следит весь мир. Однако расстояние есть расстояние, и первые впечатления строятся только на представленном внешнем виде, данных о комплектации и возможностях, а также личных догадках и предположениях.

На YouTube-канале «Плохой ОбзорщиГ» прокомментировали презентацию новинки в Сеуле, рассказав об изменениях и преимуществах новой «Оптимы». Так авто кардинально преобразилось в дизайне (новый силуэт, покатая крыша с «заваленным» задним стеклом, измененная передняя и задняя части, светодиодная оптика спереди и другие фонари сзади), который стал более агрессивным и, как заметили некоторые автолюбители, даже «сексуальным», получило новую платформу (из-за чего новая «кореянка» стала несколько крупнее, чем основная «конкурентка» Toyota Camry XV70).

Существенные изменения встречают и внутри: переработанная, выполненная в современном цифровом стиле передняя панель с 12,3-дюймовым дисплеем для отображения приборов, и новая центральная консоль с «шайбой» вместо привычного рычага трансмиссии. Мультимедийная система оснащена 10,2-дюймовым сенсорным экраном, а также может управляться голосовыми командами.

Моторная гнамма для корейского рынка представлена 4 вариантами: 2-литровый бензиновым «атмо» на 160 л.с., таким же, но адаптированным под газ мотором на 147 л.с., 1,6-литровая 187-сильная «турбочетверка», а также гибридная установка на 195 л.с., укомплектованная солнечной батареей.

Привод во всех вариантах передний, а трансмиссия – классическая автоматическая, только варианты которой варьируются в зависимости от мотора и комплектации от 6 до 8 ступеней.

Также новая KIA Optima в уже V поколении готова порадовать улучшенной шумоизоляцией, включающей также двухслойные передние стекла, и расширенным комплектом систем активной безопасности и помощи водителю, в том числе управление парковкой со смартфона.

«Корейские» цены стартуют от 17,8 тысяч долларов. Российские автолюбители уверены, что «наши» будут просить за «базу» около 25 тысяч долларов, причем, «наша максималка по комплектации будет как на нормальных рынках минималка».

«Сядешь в неё и думаешь, что лучше взять Октавию»: Новая KIA Optima 2020 оставляет у россиян неоднозначное впечатление

Есть те, кто считает, что Optima уже давно «обогнала» Camry, а также те, кто полагает, что основная «фишка» новинки ее внешний вид: «Только вид, а сядешь в неё и думаешь, что лучше взять Октавию».

Источник

Читайте также