«Стоит своих денег»: Своими впечатлениями о подержанном Mazda 6 поделились обзорщики.

23.01.2019 4:02

«Стоит своих денег»: Своими впечатлениями о подержанном Mazda 6 поделились обзорщики.

Японский седан с пробегом больше 100 000 км довольно надежный и приличный автомобиль для городских поездок.

Эксперты с канала Братья Габриэль решили познакомиться поближе с японским седаном Mazda 6 2010 года выпуска. Своими впечатлениями о данном «японце» обзорщики поделились в сети.

Блогеры отмечают, что за 700 000 рублей в России можно купить вполне приличную Mazda 6. Внешнее оформление Mazda 6 блогеры назвали привлекательным, но недостатком считают включающийся дополнительный фонарь при повороте – это повлечет за собой выход из строя фары. Задние фонари запотевают в зимний период. Багажник в Mazda 6 не очень вместителен, но имеет высокую погрузку.

По теме: «Битва менеджеров»: KIA Sorento Prime сравнили с Mazda CX-9 на снежном бездорожье

«Битва менеджеров»: KIA Sorento Prime сравнили с Mazda CX-9 на снежном бездорожье

Представители дилерских центров KIA и Mazda решили провести тест-драйв двух популярных кроссоверов за городом и сравнить их ездовые качества.

«Стоит своих денег»: Своими впечатлениями о подержанном Mazda 6 поделились обзорщики.

Плюсы и минусы кроссовера Renault Kaptur 2018 назвал владелец

«Стоит своих денег»: Своими впечатлениями о подержанном Mazda 6 поделились обзорщики.

Озвучен ТОП-5 причин купить LADA Vesta Sport вместо нового купе Toyota Supra

Под капотом Mazda 6 разместились двигатели объемами 1,8 и 2,0 литра, приводимые в действие МКПП и АКПП. Основной проблемой мотора блогеры считают нестабильность работы агрегата на холостом ходу, причиной чего выступает выход из строя свечей, катушек зажигания и иных компонентов. Эксперты рекомендуют покупать Mazda 6 с АКПП из-за его надежности. Также блогеров приятно поразила подвеска в Mazda 6 – после 100 000 км пробега она сохранила надежность, но несмотря на это часто ломаются ступичные подшипники, которые легко и дешево заменить.

В салоне японского седана передняя панель выполнена из дешевого пластика, а сам салон обладает тканевой отделкой. Задние кресла позволяют комфортно расположиться пассажирам, в распоряжении которых подстаканники и подлокотник. В перечне опций стоит выделить климат-контроль на две зоны, подогрев кресел, мультимедийную установку и бортовой компьютер. С места Mazda 6 трогается хорошо, а благодаря жесткой подвеске японский седан отлично «рулится» ии хорошо входит в повороты. До первой «сотни» Mazda 6 2010 года разгоняется за 11,2 секунды. Блогеры подметили, что мощности мотора Mazda 6 вполне достаточно для города, а для обгона на трассе не хватит производительности.

«Стоит своих денег»: Своими впечатлениями о подержанном Mazda 6 поделились обзорщики.

В целом, Mazda 6 – довольно хороший автомобиль. «Стоит своих денег» - такими словами закончили обзор эксперты.

Источник

Читайте также