Старый конь борозды не портит? Плюсы и минусы покупки 7-летнего Toyota Land Cruiser Prado с пробегом 160 000 км
Большие цифры на одометре – не приговор.
В том случае, если на новый Toyota Land Cruiser Prado денег нет, а большой внедорожник ну очень хочется, многие водители предпочитают приобретать подержанные автомобили на «вторичке», зачастую даже не обращая внимания на то, в каком состоянии они продаются.
Между тем, если не быть готовым к проблемам, свойственным Toyota Land Cruiser Prado 2010-2012 годов выпуска, нарваться на возможный «автохлам» очень даже легко. Минусов у 7-летнего «Прадика» гораздо больше, чем плюсов, но о том, как выглядит автомобиль в адекватном состоянии, знать нужно обязательно.
Когда заходит речь о TLC Prado с пробегом под 160 000 км, то это само собой подразумевает, что на японском внедорожнике недавно менялся погружной фильтр топливного насоса в бензобаке. На отметке в 140 тыс. км в замене нуждаются пыльники внутреннего шруса, а также передние ступичные подшипники и сальники стабилизатора. В том случае, если автомобиль эксплуатировался в мегаполисе – течь радиатора системы охлаждения воспринимается как нечто, само собой разумеющееся, поскольку зимние реагенты – зло для «Прадо».
Если на выбранном Toyota Land Cruiser Prado со «вторички» произведены все необходимые замены, то с высокой вероятностью, проблем у автомобиля в ближайшие годы возникнуть не должно – адекватные «прадоводы» всегда пытаются своевременно устранить тот или иной «косяк». Что касается достоинств дорогого внедорожника, то к ним относится адекватный расход бензина, который с течением времени не становится больше, как это свойственно более современным «Крузакам» и «Прадикам».
Проходимость у 7-летнего Toyota Land Cruiser Prado всё ещё остаётся на высоком уровне, да и в целом этот автомобиль – один большой плюс, если вовремя его обслуживать. Старый конь борозды не портит – пословица, характеризующая старые Toyota Land Cruiser Prado, для которых 160 000 км не пробег даже, а обкатка.