«Собачья будка»: Россияне рассказали, за что не любят LADA Xray
Высокий хэтчбек выпускают в Тольятти с конца 2015 года, однако он так и не смог завоевать столь же высокой популярности, как другие модели LADA.
Именно Xray стал первым автомобилем, на котором «АвтоВАЗ» использовал фирменный X-стиль. В то время, когда машина только вышла, российские автолюбители разделились на два лагеря, одни называли эту модель «прорывом», а от других она получила не очень приятное прозвище – «собачья будка».
Россияне рассказали, за что ненавидят LADA Xray. В частности, противникам модели не пришлись по вкусу выштамповки на боковых частях кузова, в которых могут скапливаться пыль, грязь и снег. Кроме того, многие уверены, что низкая цена – это не повод не обращать внимание на качество.
На сегодняшний день можно констатировать, что эта модель продаётся неплохо, но явно не дотягивает до других «вазовских» автомобилей. Так, в августе 2018 года LADA Xray приобрели 3 617 россиян, для сравнения LADA Vesta и Granta разошлись тиражом в 8 510 и 6 979 авто соответственно.
А что насчёт качества, в котором водители усомнились, когда Xray только вышел? К сожалению, с дешевыми запчастями далеко не уедешь. Владельцы такого хэтчбека с пробегом в 70 000 км отмечали, что нужно следить за ходовой, так как «жрёт резину с внутренней стороны на передке».
Также автовладельцы жалуются на отсутствие плавности при переключении с первой передачи на вторую и непродуманные мелочи вроде отсутствия подлокотника. Напомним, что на недавнем Московском автосалоне «АвтоВАЗ» показал новую LADA XRAY Cross. Помимо отличий в дизайне экстерьера, салон автомобиля стал более просторным. Продажи новинки стартуют до конца года.