«Сажусь в машину – а она не заводится»: Историей покупки ВАЗ-2112 с неприятными сюрпризами поделился владелец

15.05.2019 4:02

«Сажусь в машину – а она не заводится»: Историей покупки ВАЗ-2112 с неприятными сюрпризами поделился владелец

Покупая «двенашку» своей мечты, автор не ожидал, что после покупки ему снова придется выложить немаленькую сумму на устранение внезапных неполадок.

Когда автору канала Doom71 понадобился автомобиль в условиях ограниченного бюджета, он сразу решил, что не станет смотреть в сторону «еле живых» иномарок и будет выбирать из «родимых тазиков». По его словам, самым удачным автомобилем отечественного автопрома он считает ВАЗ-2112, и с удовольствием купил бы новый, если бы «двенашки» до сих пор выходили с конвейера.

Долгий поиск подходящего экземпляра среди объявлений на «вторичке» привел автора к тому, что «двенашка» мечты нашлась. Приехав на осмотр, он остался доволен машиной. У нее были некоторые «косяки», да и владелец предупредил, что есть технические недочеты, но клиента это не смутило – он с радостью купил ВАЗ-2112 и в эйфории поехал домой, но впереди его ждали неприятные сюрпризы.

По теме: «Сажусь в машину – а она не заводится»: Историей покупки ВАЗ-2112 с неприятными сюрпризами поделился владелец

«Это не натяжитель»: «Кретаводы» раскрыли причину лязга при запуске мотора в Hyndai Creta

Автомобилисты на интернет-форуме, посвященном «корейцу», путем легкого спора разобрались в проблеме бестселлера.

На следующее утро он решил поставить «двенашку» на учет в ГИБДД. «Сажусь в машину – а она не заводится», – рассказывает владелец.Пришлось обращаться за помощью и «прикуривать» машину. Доехав до места назначения и оформив автомобиль, автор обнаружил, что тот снова не заводится. Это навело владельца на мысль, что нужно покупать новый аккумулятор – это были первые дополнительные траты после покупки ВАЗ-2112.

Но со временем при езде владелец стал замечать, что машина гремит, и с каждым разом все сильнее. Приехав в автосервис, он выяснил, что там нужно менять кучу запчастей, в том числе ремень ГРМ, помпу, шаровые опоры, втулки стабилизатора и другое.

В итоге, по словам автора, к изначальной стоимости ВАЗ-2112, которую он не озвучил, пришлось добавить еще около 60-70 тысяч рублей на ремонт. Но о покупке владелец не жалеет, так как «двенашка» пришлась ему по душе и он все равно хотел довести ее до ума для дальнейшей эксплуатации.

Источник

Читайте также