Рывки МКПП, колёса «домиком»: Об основных проблемах Honda CR-V рассказал эксперт
Honda CR-V давно зарекомендовала себя качественным кроссовером, который приобрел широкую популярность по всему миру, однако недостатки есть везде, потому блогер решил рассказать о нескольких из них.
По словам эксперта, CR-V третьего поколения можно назвать отличным примером того, каким должен быть хороший японский внедорожник – комфортный, уютный, с хорошей управляемостью и относительно экономичный. Его значимые недостатки идут из задней части машины: из-за конструктивных особенностей кросса, при открытии пятой двери грязевые потоки, скопившиеся после дождя, выливаются водителю прямиком за шиворот. Данный недостаток устраняется установкой специальной резиновой накладки на кромку двери.
По теме:
«Своя территория дороже жизни»: Рисковые сотрудники АЗС на М4 «Дон» возмутили сеть
В сети оказалась видеозапись, на которой запечатлено, как работники заправки «Роснефть» занимаются уборкой мусора на своей территории. Весь хлам они выбрасывают прямо на прилегающую дорогу.
Следующей проблемой автомобилист считает проседающую у некоторых экземпляров корму после относительно небольших пробегов: «Колеса становились «домиком», подражая старым мерседесам». Ситуацию полностью не исправляла даже регулировка развала-схождения.
Блогер говорит, что многие владельцы Honda CR-V периодически жалуются на странные скрипы и хрусты кузова со стороны кормы, чему виной – кузовные панели, которые из-за низкой жесткости кузова просто трутся друг о друга. Это связано с тем, что заводские роботы-сварщики не до конца проваривают консоли в районе задних арок колес: «Авто начинает издавать хрусты кузова при езде задом или вперед с малой скоростью!».
Последним недостатком автоблогер считает нестабильную работу механической коробки передач и если с «автоматом» никаких проблем нет, то во время переключения скоростей на МКПП можно наблюдать рывки ручки переключения КПП: «Рывки механики тоже есть, трудно подключаются передачи из-за проблем со сцеплением при движении».