«Разбор полетов»: Что произошло с Renault Logan после 100 000 км рассказал блогер
Французский бюджетный седан достаточно надежен, но при этом лишен многих современных «фишек».
Renault Logan давно уже завоевал звание «народного» автомобиля, благодаря своей простоте, доступности и ремонтопригодности. Блогер Артур Show_Auto усроил «разбор полетов» и подробно рассказал, что произошло с французским седаном после 100 000 км.
Автолюбитель подчеркивает, что владеет «Логаном» в базовой комплектации и наездил за 1,5 года уже 100 000 км. Прежде всего блогер отметил, что в течение постоянной эксплуатации у него сломался ключ зажигания, но этот недостаток автовладелец не считает критичным. Что касается кузова Renault Logan после 100 000 км, то на капоте появилась небольшая вмятина, что говорит о некачественном материале.
Под капотом достаточно грязно – за весь период эксплуатации блогер не чистил и не мыл подкапотное пространство французского седана.
По теме:
«В каких гаражах красят эти бамперы?»: Что не так с новой LADA Vesta Sport, рассказал владелец
Автомобилист только знакомится с машиной, так как она – на обкатке, однако уже сейчас «ладовод» увидел плюсы и минусы «подогретого» седана.
Также в моторном отсеке имеется уплотнительная резинка, которая должна препятствовать попаданию грязи, но это фактически не помогает.
Каждые 15 000 км автовладелец производил замену масла на «Логане», а кроме того, автомобилист подчеркивает, что после 100 000 км на «французе» плавают обороты и нуждаются в регулировке клапана. Помимо того, в скором времени необходимо будет менять ГРМ.
В салоне «Логана» после 100 000 км не наблюдается никаких изъянов, кроме небольшой потертости на руле, что не радует владельца. «Ощущаю дискомфорт», - так оценил французский седан автовладелец. Если говорить о подвеске на «Логане», то блогер менял левый и правый подшипники, которые вышли из строя на 90 000 км. В остальном ходовая часть Renault Logan с пробегом в 100 000 км демонстрирует прочность и надежность.