Проверка на прочность. Как Mitsubishi L200 и Great Wall Hover проявляют себя на бездорожье?
Тест-драйв внедорожников проходил на специально подготовленном участке трассы, что усложняло выполнение задачи.
Проверка на прочность Mitsubishi L200 и Great Wall Hover представлена на YouTube-канале «Палыч Live». Оба автомобиля с пробегом имеют хорошую проходимость. Владельцы улучшили их характеристики за счет увеличения клиренса и установки более проходимой «резины».
Стоимость Mitsubishi L200 в отличном состоянии на вторичном рынке составляет около 650-700 тыс. рублей, а подготовленный Great Wall Hover можно приобрести за 300-400 тыс. рублей. Японский грузовик имеет 2,5-литровый дизельный двигатель и коробку передач «автомат». Система привода в L200 представляет собой Super Select с многозадачными режимами, что позволяет значительно легче преодолевать сложные участки местности. Hover в свою очередь оснащен 2,4-литровым бензиновым мотором с механической коробкой передач.
Основной задачей обзорщика стояло выяснить, как внедорожники проявляют себя на пересеченной местности и на сложном бездорожье. И как оказалось оба автомобиля с задачей справляются довольно неплохо. На подъемах и спусках Mitsubishi L200 помогает электронная система блокировки, за счет которой даже при небольшой скорости автомобиль легко преодолевает дистанцию. Что касается китайского Great Wall Hover, то у него подобной системы нет, но при небольшом разгоне, ему удается заезжать на крутые песчаные подъемы.
Управление L200 на большой скорости более плавная и автомобиль достаточно ровно входит в повороты, как для грузовика. За рулем «Ховера» обзорщик чувствует себя уверенно, но в сравнении с японским конкурентом, внедорожник больше трясет, и вибрация передается на рулевое колесо.
Подводя итог можно сказать, что оба автомобиля достойно проявляют себя на бездорожье и подходят водителям, ищущим острых ощущений.