«Проще БТР купить!»: В сети раскритиковали монструозный Toyota Land Cruiser 80 по цене нескольких «Лексусов»
Легендарный «Крузак» превратили в неоправданно дорогую игрушку.
Некоторые владельцы готовы тратить на создание кастомизированных автомобилей баснословные суммы. Так и вышло с этим Toyota Land Cruiser 80, на доработку которого ушли немалые деньги: вместо этого проекта можно было купить несколько экземпляров Lexus LX 570 в максимальной комплектации. Почему так дорого — почасовой ручной труд и дорогие запчасти.
Сама по себе «Восьмидесятка» уже не в «родной» краске — автомобиль восстанавливали, красили, чтобы сделать из внедорожника «конфетку» — так же отреставрировали и раму. «Крузак» получил новый силовой бампер — не купленный в готовом виде, а уникальный, отрисованный и сваренный по заказу. На него же прикрутили лебедку и дополнительный свет. По такому же принципу выполнили и задний бампер.
Отличительной особенностью доработанного Toyota Land Cruiser 80 являются 42-е колеса, огромные для «Крузака», из-за которых появляется небольшой эффект шимми, но его почти полностью нивелирует новый рулевой демпфер. Подвеску было решено сделать короткоходной, около 10 сантиметров: мало для внедорожника, но немало для «Восьмидесятки» на таких больших колесах — для экспедиций сойдет.
Низ авто также изменен: доработаны мосты, поставлены алюминиевые баки. На крышу Toyota Land Cruiser 80 установлено дополнительное освещение. Двигатель на «Крузаке» пока стоит стоковый — рядная «шестерка» 1FZ-FE, агрегатируемая с 4-ступенчатым «автоматом», но планируется свап на 5-литровый 1GZ V12 с 6-ступенчатой рестайлинговой коробкой. Доработка ждет и переднюю оптику — предстоит установка LED-фар и автокорректора.
Однако в сети монструозный Toyota Land Cruiser 80 раскритиковали: пользователи не поняли, как все эти доработки «Крузака» можно было провести по цене нескольких «Лексусов» — сумма кажется неоправданно завышенной.
По теме:
Недолепили, но и так сойдет? Haval F7x оказался не без изъянов, но ему прощают многое
Купеобразный китайский премиум на поверку оказался не таким уж идеальным, но любимых любят и за недостатки.
«Проще БТР купить!», «Он что, отделан драгметаллами?», «Буржуйский проект», — пишут автомобилисты и предсказывают, что долго «Восьмидесятка» не протянет: на 42-х колесах с короткоходной подвеской и мощным мотором у внедорожника «умрут» мосты при первой же «диагоналке».