«Продолжаем дико колхозить»: Как в Hyundai Solaris избавиться от «голого» металла в салоне показал блогер

04.07.2019 0:16

«Продолжаем дико колхозить»: Как в Hyundai Solaris избавиться от «голого» металла в салоне показал блогер

Автомобилист продемонстрировал, как сделать внутреннее пространство корейского бестселлера уютнее без больших вложений.

Блогер на YouTube-канале «Сервисные будни» показал, как избавиться от «голого» металла в салоне машины. Под «голым» металлом имеются в виду части интерьера, в которых видны дверные рамы без какой-либо обшивки.

Автомобилист пояснил, что в темных Hyundai Solaris не обшитые элементы интерьера не так заметны, так как они «сливаются» с пластиком. Однако в белой машине контраст с обшивкой – раздражает.

Под девизом «продолжаем дико колхозить» блогер предлагает закрывать «голый» металл в Hyundai Solaris с помощью черной клейкой пленки. Виниловые ленты имеют матовое покрытие, которое напоминает резину или пластик, а потому, гармонирует с пластиковой обшивкой. По словам автомобилиста, у этой пленки есть несколько преимуществ: она достаточно бюджетная, легко клеится и ее можно без труда отклеить, если результат доработки машины не понравится или если она повредится.

Перед поклейкой пленки на передние двери Hyundai Solaris, необходимо снять уголки с твитерами – они легко снимаются, если поддеть их плоским предметом. Далее обезжириваются поверхности, которые будут оклеиваться.

«Продолжаем дико колхозить»: Как в Hyundai Solaris избавиться от «голого» металла в салоне показал блогер

По теме: «Продолжаем дико колхозить»: Как в Hyundai Solaris избавиться от «голого» металла в салоне показал блогер

«Корч или ведро?»: Впечатлениями от Volkswagen Golf MK2 GTI поделился эксперт

Блогер решил разобраться, чего можно ожидать, приобретая себе «заряженный» хэтчбек с пробегом.

По словам блогера, оклейка оказалась не самым простым делом. Потому что руки в процессе постоянно подняты вверх, от чего они быстро устают. Кроме того, пленку нужно аккуратно вправить между уплотнителями и металлом, что тоже требует терпеливости.

Отметим, что для работы автомобилист использовал строительный фен, которым лента прогревалась для повышения гибкости. Стоит сказать, что результат трудов блогера выглядит вполне презентабельно, без всякого «колхоза».

Источник

Читайте также