Мы поможем Вам защитить свои права, выиграем споры связанные с защитой прав потребителя, выиграем суд у грязных (dkrshop) магазинов

Возврат товара приобретенного со скидкой

В момент оформления возврата товаров, приобретённых со скидкой, должны соблюдаться условия, установленные законодательно. Товар не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранён товарный вид изделия, потребительские свойства, ярлыки, товарные бирки. Просто замечательно, если покупателем будут сохранены кассовые документы, в частности чек, подтверждающий время и дату приобретения изделия.

Следует также напомнить о том, что при обнаружении в приобретённом товаре недостатков, покупатель вправе потребовать замены на аналогичный товар, только с лучшими характеристиками. Или же бесплатное устранение недостатков, снижение цены, ранее установленной на данный товар.

Претензия на возврат товара, приобретённого со скидкой должна быть оформлена в письменном виде. Один экземпляр передаётся продавцу, второй остаётся у покупателя. В случае, если продавец откажется от исполнения возложенных законом обязательств, покупатель вправе обратиться в региональный Роспотребнадзор. Но как показывает практика, продавцы стараются избегать конфликтных ситуаций. При любом споре с покупателями выносится решение, удовлетворяющее обе стороны конфликта.

Совершенно иная ситуация обстоит с покупкой вещей, имеющих обозначенные дефекты в виде: царапин, потертостей, в свою очередь которые были перечислены продавцом в ценнике. В подобных ситуациях, возврат товара, приобретённого со скидкой не возможен. Приобретая изделие, на ценнике которого указана причина скидки, покупатель даёт добровольное согласие на наличие изъянов. Если дефекты в изделии, не заявленные продавцом, были выявлены уже во время эксплуатации, покупатель вправе рассчитывать на компенсацию своих претензий.

О том, как правильно составить заявление с претензией можно узнать, воспользовавшись бесплатной консультацией у лучших юристов Москвы. При необходимости, сотрудники адвокатской конторы помогут найти компромиссное решение, в случае возникновения спорной ситуации между продавцом и покупателем.