Мы поможем Вам защитить свои права, выиграем споры связанные с защитой прав потребителя, выиграем суд у грязных (dkrshop) магазинов

ДНС как вернуть товар

Множество покупателей периодически сталкивается с ситуацией, когда после приобретения в магазине какого-либо товара выясняется, что данная покупка не соответствует ожиданиям, либо товар имеет дефекты. В законе РФ «О защите прав потребителей» 07.02.1992 г. за № 2300-1 установлены общие правила возврата товара или замены его на иной. Однако существуют особые категории продукции, на которые данные правила не распространяются, и одной из таких категорий являются технически сложные товары. Неудовлетворенность покупателя приобретенной техникой – довольно частое явление. Поэтому сегодня мы расскажем о способах решения данной проблемы на примере сети салонов по продаже цифровой и бытовой техники DNS (ДНС), имеющей множество точек продаж не только в Москве, но и по всей России.

Возврат товара приобретенного со скидкой

Предложение: «купить товар со скидкой», очень выгодно для широкой категории потребителей. Согласно закону о покупателях, при выявлении дефекта в изделии (не заявленного продавцом во время продажи), покупатель вправе рассчитывать на возврат товара, приобретённого со скидкой. Причём, письменные и устные объявления продавца, говорящие о том, что товар приобретённый по скидке, возврату и обмену не подлежит, следует считать незаконными. К категории исключения относятся товары, не подлежащие возврату и обмену по закону.

Возврат товара в Икею

Вот уже много лет на отечественном рынке представлена шведская фирма Икеа. Ее товары для дома пользуются популярностью у многих семей. Это и мебель, это и постельные принадлежности, это и другие вещи, необходимые в быту. Однако не всегда купленные вещи могут подойти. Тогда возможен возврат товара в Икею. В этом случае компания разработала специальную политику для своих клиентов, в том числе и постоянных. Например, члены клуба Икеи будут иметь право на тестирование товара в течение 90 дней.

Возврат товара по гарантии

На большинство товаров непродовольственной группы устанавливается определенный срок, именуемый гарантией. Предполагается, что в течение этого периода производитель или продавец несут ответственность за работу покупки без сбоев. Однако часто это происходит не так. Тогда возникает потребность в возврате товара по гарантии.

Возмещение почтовых расходов

Согласно требованиям закона о потребителях, покупатель вправе отказаться от товара на любой из стадий его покупки. Также покупатель вправе претендовать на возмещение почтовых расходов, удержанных продавцом в случае, когда товар предварительно оплачивался покупателем. При условии, что доставленный товар не отвечал заявленным характеристикам, имел не полную комплектацию, не соответствовал предпочтениям потребителя. Если товар ликвиден и полностью отвечает заявленным характеристикам, продавец обязан возвратить покупателю предварительно уплаченную стоимость, без права на возмещение почтовых расходов.

Возможность возврата товара

Согласно нормам закона о защите прав потребителя, потребители имеют право на возврат купленного товара, при условии, что приобретённая вещь не подходит по размеру, фасону, цветовой гамме или же не соответствует заявленным производителем характеристикам. Возможность возврата товара ликвидного качества разрешена в течение двух недель с момента его приобретения.