«Последний из Могикан»: Mitsubishi Pajero Sport назвали представителем «вымирающего племени»
В сети показали, что такое «большая, хорошая, железная» машина на примере Mitsubishi Pajero Sport.
Mitsubishi Pajero Sport давно считаются идеальными «гряземесами» - проходимыми и фактически неубиваемыми. YouTube-блогер Макс Сергеев протестировал автомобиль Mitsubishi Pajero Sport, рассказав, почему эти машины называют «большими, хорошими, железными».
«Паджеро Спорт» в целом можно назвать «последним из Могикан» как представителя «вымирающего племени рамных внедорожников».
Масса Mitsubishi Pajero Sport последнего поколения в самой «навороченной» комплектации, стоимость которой едва не дотягивает до 3,2 млн рублей, составляет немногим меньше 2,1 т. Конкурентов, по словам блогера, у «Паджеро Спорт» всего три: Toyota Land Cruiser и Land Cruiser Prado, а также «китаец» Haval H9 (который также называют китайским клоном «Прадика») и новый УАЗ «Патриот» (который втрое дешевле Pajero Sport). Клиренс у «Паджеро Спорт» 218 мм.
Рассматриваемый образец Mitsubishi Pajero Sport – это машина «тестового парка», которая прошла 50 тыс. км. При этом постоянные тесты обеспечивают соизмеримость с реальным пробегом в 2-3 раза больше. Можно представить, как бы выглядела и в каком бы техсостоянии была машина после 120-150 тысяч км пробега в обычной жизни при своевременном обслуживании. Pajero Sport же до сих пор как новый в плане техчасти, но есть незначительные проблемы с ЛКП и несколько небольших вмятин на капоте. Также немного «подустала» подвеска – при проезде неровностей машину сотрясает ощутимая дрожь.
У авто отличная звукоизоляция. Что касается того, как колеса «держатся» за дорожное покрытие, то Mitsubishi Pajero Sport – это внедорожник, а не авто для скоростной езды. Вместе с тем, «держится» машина за асфальт неплохо, хоть и не идеально.
Сочетание 2,4-литрового «дизеля» с 8-ступенчатым гидротрансформаторным «автоматом» гарантирует экономичность расхода по трассе (8-8,5 л/100 км, но в городских пробках стоит быть готовыми к 14 л/100 км) и комфорт управления на бездорожье и в городе.
Салон и багажник «огромные», просторные, вместительные. Качество отделки салона высокое – авто из тестового парка не потеряло товарного вида. Также авто снабжено всем необходимым для комфортных поездок.
Стоит ли брать? Однозначно, особенно тем, кто является поклонником бездорожья и долгих путешествий. «Эти машины «уходят», - отмечает блогер, призывая поторопиться, тем более что образец 2016 года можно приобрести с хорошей скидкой.