«Пора признать, что китайские тачки сейчас лучше, чем Корея и весь ВАГ» – Россияне делятся мнениями о Haval F7
«Китаец» начинает активно привлекать внимание скептиков.
Рассказать о новоприобретенном для личного пользования кроссовере Haval F7 решил автор канала Dizzlike Channel, уделив особенное внимание габаритам автомобиля и мощности его диодной оптики в ночное время суток. В первую очередь он измерил клиренс «китайца», попытавшись опровергнуть 170 мм, заявленные в других обзорах. По его словам, высота до бампера составляет 31 см, до защиты картера – 21 см, до рычага – 19 см, а до бензобака – 21 см.
Далее он измерил проем багажника Haval F7, который составил 105 см в ширину, высота багажника – 71 см, глубина – 89 см, а со сложенными сиденьями – 174 см. Ширина салона в переднем ряду составила «от ручки до ручки» 133 см, и 144 см в плечах.
После этого владелец Haval F7 продемонстрировал силу света диодных фар ночью, поочередно включив ближний свет затем дальний и «противотуманки» с динамической подсветкой. «Светло, как днем», – прокомментировал он результат, однако посоветовал автомобилистам не «наглеть» и регулировать дальность света так, чтобы не слепить идущие навстречу автомобили. Однако добавил, что «лосей и пешеходов» хорошо видно и при ближнем свете, но куда комфортнее ездить с дальним.
Россияне в комментариях тоже поделились мнениями о Haval F7. «Пора признать, что китайские тачки сейчас лучше, чем Корея и весь ВАГ», – заявил один из подписчиков канала. Следующий написал, что «китаец» всем хорош, и только турбированного дизельного двигателя ему не хватает, третий добавил, что со сложенными сиденьями F7 превращается в «супер-универсал повышенной проходимости».
Однако некоторые автомобилисты отозвались о «китайце» менее лестно. Кто-то из пользователей написал, что узкая резина и зазоры между арками и колесами портят весь вид Haval F7, другой сообщил, что фары кроссовера светят разве что чуть лучше, чем фонарик на смартфоне, а еще один возмутился, что на автомобиле за 1,8 млн рублей нет автокорректора фар.