«Поездки обходятся в 3-4 раза дешевле»: Блогер рассказал, как будет переводить свой УАЗ «Патриот» на метан

02.07.2019 20:06

«Поездки обходятся в 3-4 раза дешевле»: Блогер рассказал, как будет переводить свой УАЗ «Патриот» на метан

Владелец отечественного внедорожника поделился информацией о нюансах установки метанового ГБО, его преимуществах перед бензином и взрывоопасности природного газа.

Сделать окончательный выбор в пользу перехода на метан владельца УАЗ «Патриот», блогера Михаила Подольнова, заставила служба в такси. Сначала он думал, что можно перевести автомобиль на пропан и экономить в два раза по сравнению с бензином. Но после понял, что метан сам по себе стоит еще вдвое дешевле пропана. «Поездки обходятся в 3-4 раза дешевле», – подсчитал владелец.

По его словам, для тех, кто часто и по многу эксплуатирует автомобиль, переход на метановое ГБО станет лучшим вариантом. Таксисты уже давно поняли, что это выгодно, поэтому часто именно из них всегда состоит очередь на метановых заправках. Как заметил автор, он нередко наблюдает, как, расплачиваясь за бензин, владельцы машин сугубо на бензине часто подают на оплату купюры в 500-1000 рублей, а водители машин на метане – не более трех сотен.

Он также рассказал, что само по себе оборудование на метане и его установка в УАЗ «Патриот» обходятся намного дороже, чем пропановое ГБО, но при активной езде и тем боле службе в такси эта сумма окупится быстро.

Единственным минусом, который владелец «Патриота» обнаружил, собираясь установить на свой внедорожник ГБО, стало ограничение по воду того, куда это оборудование можно свободно поставить. Как правило, газовый баллон просто вкатывают в багажник, а то и в количестве двух штук сразу, из-за чего там почти не остается места. Поэтому автор решил установить специальные баллоны под днищем, но пока продолжает искать подходящие по размеру баллоны, которые удачно встанут в ниши.

«Поездки обходятся в 3-4 раза дешевле»: Блогер рассказал, как будет переводить свой УАЗ «Патриот» на метан

Также владелец УАЗ «Патриот» добавил, что к недостаткам ГБО на метане можно отнести тот факт, что в России еще очень мало соответствующих станций заправки, поэтому маршрут приходится заранее планировать перед каждой поездкой. Да и взрывоопасность баллона автор подставил под сомнение: его корпус выполнен из металла, который по прочности опережает элементы самого автомобиля.

Источник

Читайте также