Почему бы не жить в «Прадике»? Toyota Land Cruiser Prado Diesel предыдущего поколения – предел мечтаний

10.01.2020 16:01

Почему бы не жить в «Прадике»? Toyota Land Cruiser Prado Diesel предыдущего поколения – предел мечтаний

Сеть рассуждает, что объединяет внедорожник мечты «для зрелых людей» с недвижимостью.

Внедорожники Toyota Land Cruiser Prado, в частности с дизельным двигателем, по мнению экспертов лучшее отражение слогана японского автопроизводителя, который призывает всех «управлять мечтой». Но если цены на «мечту» нового поколения, приобретаемую в салоне, «кусаются», то более доступным вариантом, «всего» за 3 млн 50 тысяч рублей представляется «мечта» с пробегом.

Такую сумму или около того просят на вторичном рынке сегодня за Toyota Land Cruiser Prado Diesel в богатой комплектации Luxe 2017 года выпуска с мотором 2.8 л. Новых таких уже нет, их место заняли «Прадо» последнего поколения, и стоимость с 3,5-4 млн рублей на новый «Крузак» еще больше возросла, и уже побила отметку в 5,5 млн рублей. Эксперт YouTube-канала «Клубный сервис» считает приобретение «немного подержанного» Prado выгодным, и, на самом деле, с ним сложно не согласиться, если в распоряжении есть нужная сумма, которая, к сожалению, неподъемная для большинства российских автолюбителей, отчего приходится довольствоваться меньшим.

За 3 миллиона «с копейками» в виде дизельного «Прадо» «еще свежего», предыдущего поколения покупатель получает средний расход «солярки» 11 л/100 км и полный «набор» систем безопасности, комфорта, блокировок, регулировок подвески, кожаный салон и много иных «плюшек». При этом главным преимуществом автомобиля представляется то, что в него, кроме расходов, сопряженных с покупкой и оформлением, больше не нужно вкладываться, ведь «Тойота делает вещи». Также отмечается и то, что Toyota Prado мало теряет в цене, поэтому откатав на «Прадике» еще 3-5 лет, его все еще можно будет выгодно продать.

Главная же проблема в том, что найти Toyota Land Cruiser Prado с «дизелем» или «бензином», даже 3-5-летний в хорошем состоянии за «дешево» действительно проблема, и цена 3-3,5 млн за 3-летний престижный внедорожник в отличном состоянии справедлива, учитывая высокую ликвидность «Тойоты» в целом.

Таким образом, инвестирование в приобретение проверенного по базам и на СТО подержанного «Прадо» 3-летнего возраста выгодное – не зря этот автомобиль хотят все «зрелые люди». «Я продал нашу квартиру, теперь мы будем жить в Прадике!», - иронизирует сеть.

Почему бы не жить в «Прадике»? Toyota Land Cruiser Prado Diesel предыдущего поколения – предел мечтаний

Однако не обошлось без ложки дегтя. Оказывается, Prado хотят не все, и из-за того, что он «не едет»: «Дизельный Прадо и слово «проездил» не могут стоять в одном предложении. Протошнил неспешно - это да», «Аппарат мечта, но 14 с до 100 км это не просто минус, это позор».

Источник

Читайте также