«Обида ноет в груди»: О затратах на ремонт LADA 4x4 рассказал владелец

13.01.2019 15:01

«Обида ноет в груди»: О затратах на ремонт LADA 4x4 рассказал владелец

Автолюбитель приобрел себе отечественный внедорожник LADA 4x4 2,5 года назад и за это время «Нива» с пробегом 23 тыс. км пережила множество поломок и проблем.

Уже через несколько дней после приобретения вышел из строя моторчик передних стеклоочистителей, за замену которых пришлось отдать 2 500 рублей. Спустя две недели – новая напасть, перетерлись жгуты с проводами дроссельной заслонки. Как выяснилось у автодилеров, дефект, стоивший водителю 1 800 рублей, случился из-за конструкторского просчёта «АвтоВАЗ», которые попросту неправильно упаковали проводной жгут.

Из-за небрежности мастеров, во время ремонта жгута повредились шлицы дворников, что исключало корректную работу стеклоочистителей. Дополнительный ремонт обошелся владельцу LADA 4x4 в 800 рублей. Далее забарахлила антиблокировочная система тормозов – включалась индикация об ошибке, соответственно сама ABS работать отказывалась. Пришлось менять все датчики сразу, за что водитель и отдал 3 200 рублей, но на этом проблемы с электроникой не закончились, и он в итоге полностью поменял блок управления – ещё 10 000 рублей.

Примерно через год эксплуатации «Ниве» потребовалась замена перегоревшего сцепления – вместе с работой сумма получилась в 10 500 рублей. Буквально спустя месяц после этого вновь вышел из строя моторчик дворников, а затем – и насосы стеклоочистителей, потому автовладельцу не оставалось ничего кроме, как расстаться с 2 000 рублей для приобретения новых агрегатов.

«Обида ноет в груди»: О затратах на ремонт LADA 4x4 рассказал владелец

«Это были самые серьёзные поломки Нивы. Вроде бы, ничего существенного, но все равно как-то неправильно, обида ноет в груди за почти новый автомобиль», – расстроено закончил водитель.

Источник

Читайте также