Новый «Крузак» уже не тот? О надёжности современного Toyota Land Cruiser рассказала эксперт
Некоторые «Крузаки» с момента выхода нового поколения в 2016 году уже проехали порядка 150 000 км. Автоэксперт, снимающая видео для канала «Лиса Рулит», решила оценить надёжность современного авто в сравнении со старой машиной.
Последним крупным изменением для Toyota Land Cruiser стала замена 4,7-литрового бензинового двигателя UZ на 4,6-литровый агрегат UR. Многие водители отрицательно отреагировали на подобное решение, считая, что старый мотор был более надёжным.
Дело в том, что UZ был ременным, причём ремень ГРМ нужно было менять раз в 150 000 км пробега, а его замена обходилась в 15 000-20 000 рублей. В свою очередь UR является цепным, то есть у данного мотора нет деталей, подлежащих ремонту.
Кроме того, блок цилиндров у новой Toyota Land Cruiser стали делать не из чугуна, а из алюминия. Таким образом, как подчеркнула эксперт, Toyota решила сделать «одноразовый» двигатель. Однако российские умельцы продолжают ремонтировать UR, хоть и не по технологии японского производителя.
Означает ли это, что новый «Крузак» уже не тот? Как считает автоэксперт, в целом глобальных изменений в сторону ухудшения с точки зрения российского потребителя не произошло.
В числе улучшений были упомянуты головные фары, которые стали светить ярче, а также более эффективные тормоза. Что касается более популярного дизельного «Крузака», он сохранил старый мотор, который вместо 232 лошадиных сил стал выдавать 249 л. с. за счёт программных изменений.