«Нива» по-японски: «Элитный» LADA 4X4 показал тюнер

28.11.2018 3:02

«Нива» по-японски: «Элитный» LADA 4X4 показал тюнер

Отечественный внедорожник во многом самодостаточен, если использовать его исключительно для тех целей, для которых создавался, однако некоторым автомобилистам этого недостаточно, и они модернизируют автомобиль.

Накануне «элитный» LADA 4X4 показал тюнер. «Нива» по-японски выглядит эффектно, и это при том, что для доработки была взята стандартная машина, внешность которой переделали под модель Urban.

Уточним, что тюнингованную «Ниву» показал в своем новом обзоре один из отечественных блогеров, который отметил, что его сюжет посвящен не внешности внедорожника, а его внутреннему пространству. По словам обзорщика, в этом автомобиле весьма неудобные кресла, которые не только некомфортны, но и гремят, да и выглядят «не очень». Потому было решено заменить их на японские сидения.

По теме: «Нива» по-японски: «Элитный» LADA 4X4 показал тюнер

Первый заезд шестиколёсной «Нивы» 6х6 показали в сети

«Нива» нередко оказывается в центре внимания тюнеров, к примеру, российские автолюбители решили сделать 6-колёсную версию. Видео с первого заезда «Нивы» 6х6 появилось на YouTube-канале «Гараж 54».

Для доработки салона LADA 4X4 тюнер обратился к человеку, который занимается «распилом» японских автомобилей. У него оказались в наличии кресла от модели Toyota Caldina, которые можно установить в «Ниву». Однако продавец просит за них 40 000 рублей, что не вписывается в бюджет блогера. В итоге, обзорщику приглянулись черные кресла от Honda Fit с красными узором и строчкой. Автор заявил, что они идеально подойдут для его «Нивы». Более того, за два передних сидения с боковой поддержкой продавец потребовал всего 8 000 рублей.

Блогер отметил, что японские кресла не сразу устанавливаются в «Ниву», так как они не совсем готовы для этого. Изначально в машине делается несложная металлоконструкция, которая позволяет поставить сидения правильно. В противном случае, водительское место может оказаться несколько сбоку по отношению к рулю, что сделает управление автомобилем некомфортным и утомительным.

«Нива» по-японски: «Элитный» LADA 4X4 показал тюнер

Примечательно, что стандартные «автовазовские» ремни безопасности подходят к замкам для ремней безопасности японских кресел. Новый сидения также хороши разнообразными регулировками, которые меняют угол наклона спинки или высоту посадки.

Источник

Читайте также