Никто не идеален: О недостатках Toyota Land Cruiser Prado откровенно рассказал обзорщик

23.01.2019 8:11

Никто не идеален: О недостатках Toyota Land Cruiser Prado откровенно рассказал обзорщик

У «Прадика», оказывается, тоже есть свои «косяки».

Несмотря на то, что Toyota Land Cruiser Prado 150 является одним из самых надёжных и комфортных внедорожников, у него тоже есть недостатки, на которые жалуются владельцы. Блогер Алексей Голосов рассказал о минусах «японской легенды» и доказал, что никто не идеален.

Начал он с калитки двери багажника – она требует достаточно много места позади машины, чтобы была возможность открыть его. В городских условиях не всегда реально припарковаться так, чтобы сзади «Крузака» оставалось ещёс 1,2 метра места свободного пространства, поэтому приходится либо сдвигать машину вперёд, либо же загружать вещи через окно, что не совсем удобно.

По теме: Никто не идеален: О недостатках Toyota Land Cruiser Prado откровенно рассказал обзорщик

«Колхоз – напрасный труд»: Блогер попытался увеличить клиренс Renault Duster своими руками

Автоблогер решил воплотить мечту многих российских автомобилистов, которые устали всюду возить с собой лопату. Речь идёт об увеличении дорожного просвета «Дастера».

Вторым недостатком Toyota Land Cruiser Prado 150 блогер назвал стопор той же калитки. Если на него попадёт вода и замёрзнет на морозе, то, открыв дверь багажника, стопор просто ломается, а стоит он недёшево. Открываться/закрываться багажник не перестанет, но фиксироваться уже не будет.

Следующим минусом «Прадика» обзорщик назвал подогрев руля – он греется не весь, а только его боковые части, как бы намекая на правильный хват. В итоге верх и низ рулевого колеса остаются холодными, что доставляет водителю дискомфорт. Также блогер посетовал на кнопки в «слепой» зоне – они расположены под рулём, их не видно. Причём это достаточно важные элементы управления, которыми приходится пользоваться каждый день.

Никто не идеален: О недостатках Toyota Land Cruiser Prado откровенно рассказал обзорщик

Блогер вспомнил ещё один «косяк» с кнопками – если в бюджетных комплектациях первого рестайлинга Prado 150 функция отключения парктроников и старта со второй передачи вынесены на отдельные кнопки, то в более дорогих версиях они активируются путём нажатия кнопок на руле, что занимает больше времени и в общем неудобно. Отмечается, что во втором рестайлинге данный недостаток убрали.

Также блогер рассказал, что при движении по трассе затягивает линии стёкла задней полусферы вплоть до средней стойки, включая задние двери. «Жить с этим можно, ехать особо не мешает, но как-то не аккуратненько – не по-тойотовски», – подчеркнул автомобилист.

Источник

Читайте также