Ни копейки на ремонт: ТОП-3 правила для езды на Haval F7 без поломок

28.04.2020 3:31

Ни копейки на ремонт: ТОП-3 правила для езды на Haval F7 без поломок

Почему одинаковые автомобили у одних водителей годами ездят без проблем, а у других – быстро ломаются?

Российские автомобилисты продолжают с недоверием относиться к турбированным двигателям, хотя технология прочно вошла уже и в среднеценовой сегмент авторынка. Однако это не помешало Haval F7 стать самым популярным китайским кроссовером в РФ.
Производство автомобиля запустили на заводе в Тульской области летом прошлого года. Модель выпускается только с 4-цилиндровыми наддувными моторами объёмом 1,5 и 2,0 л, которые для России дефорсировали до 150 и 190 лошадиных сил соответственно. Силовые агрегаты обеспечивают F7 неплохую динамику, но в головах водителей скорость и надёжность по-прежнему несовместимы.
На самом деле владеть «китайцем» и не тратить ни копейки на ремонт, обходясь плановыми ТО, вполне реально. Для этого нужно соблюдать ТОП-3 правила для езды на Haval F7 без поломок.

Ни копейки на ремонт: ТОП-3 правила для езды на Haval F7 без поломок

Прежде всего стоит забыть о привычке жать «тапку в пол» без прогрева. Если с атмосферным двигателем такая халатность ещё может сойти с рук, то у турбомотора вскоре износятся подшипники крыльчатки.
Также не стоит усердствовать при передвижении на Haval F7 в пробках. Турбина может пострадать при регулярных резких ускорениях с последующим торможением. Подобные «упражнения» приводят к масляному голоданию, которое сокращает жизненный цикл турбированного двигателя.
Наконец, третье правило касается выбора моторного масла для «Хавейла». Ни в коем случае нельзя лить смазочные материалы на авось, если хочется, чтобы двигатель прослужил как можно дольше.

Ни копейки на ремонт: ТОП-3 правила для езды на Haval F7 без поломок

По теме: Ни копейки на ремонт: ТОП-3 правила для езды на Haval F7 без поломок

Китайский «мачо»: Стартовали продажи GAC Trumpchi GS8S

Внедорожник доступен по цене от 1,6 миллиона.

Китайский производитель рекомендует использовать для «старшего» агрегата GW4C20 синтетическое масло с классом вязкости 5W-40 или 5W-30. При морозах свыше 30 градусов следует переходить на маловязкий вариант 0W-40/0W-30. В 1,5-литровый мотор советуют лить 5W-30 при температуре выше -30 градусов и 0W-30 в более холодную погоду.

Источник

Читайте также