«Не хуже Крузака»: KIA Sportage в I поколении на снегу оказался просто «зверем»
«Киа» уже не та? Верните старый Sportage!
Страну накрыла зима, а вместе с ней и время «покатушек» по снежному бездорожью. За город «выползают» заранее подготовленные «Дастеры», «Нивы», «УАЗики» и «Крузаки». Однако и старенькому KIA Sportage в I поколении есть, что показать, причем, даже стоковому.
Первое поколение KIA Sportage выпускалось с 1993 по 2004 год, и отличалось весьма странной, по сравнению с дизайном «Спортейджей» последних лет, «внешностью». Не было в машине и половины всех тех электронных помощников, которые есть сейчас.
«Уродец», который предлагался в трех модификациях (стандартной 5-дверной, удлиненной «Гранд» и 2-дверной с открытым кузовом), обладал характеристиками, которые сегодня свойственны «лучшим из лучших»: рама (что приравнивает «Спортейдж» к внедорожникам), полный привод с жестким подключение «передка», а также «понижайка». Под капотом мог располагаться «маздовский» 2-литровый силовой агрегат на 128 л.с. или же 83-сильный «дизель». Трансмиссия 6-ступенсатая – «механика» или классический «автомат».
Все это позволяет предположить, что старый KIA Sportage по характеристикам не хуже «Крузака» (но куда доступнее), и уж точно лучше последних поколений самих «Спортейджей», которые «перекочевали» в разряд симпатичных и достаточно комфортных (если не брать в расчет «страдающую» «шумку») симпатичных «паркетников».
К тому же, старые KIA Sportage еще и качественные. Они не просто «дожили» до наших дней, но и впечатляюще «гребут» по снежным сугробам, прокладывая дорогу Volvo XC70 последнего поколения.
Испытывали стоковый Sportage I поколения совместно с XC70 в мурманских снегах на бездорожье, и автомобиль показал себя настоящим «зверем». «Потому что Киа может!» - резюмирует владелец, с чем соглашаются даже «ваговоды».