«Не ты управляешь машиной, а она тобой»: Блогер проверил передний привод на бездорожье в Chery Tiggo 7
Chery Tiggo 7 хоть и городской кроссовер, но луч надежды есть.
Для начала блогер решил попробовать заехать Chery Tiggo 7 на небольшую неровную горку по сыпучему грунту с включённой системой стабилизации, которая работает по двум сценариям. Первый, когда мешает и на дает вращаться колесам, а второй, когда притормаживает буксующее колесо, чтоб крутящий момент перешел на другое и машина начала «карабкаться» в гору.
В Chery Tiggo 7 водитель ничего не делал, кроме нажатия на газ и автомобиль спокойно заехал. Дело в том, что если обучить блок управления ESP некоторым хитростям, то на бездорожье это будет незаменимый помощник, при чем как на авто с полным, так и с приводом на одну ось. Когда машина повисает в легком диагональном вывешивании блок управления выборочно подтормаживает то колесо, которое беспомощно вращается в воздухе. И по принципу свободного дифференциала тяга уходит на второе колесо, которое имеет зацеп с поверхностью. Таким образом на кроссовере с настроенной системой можно запросто преодолевать легкие препятствия.
Появляется необыкновенное ощущение сидя в Chery Tiggo 7, то есть водитель нажимает педаль газа, машина что-то делает и в общем-то сама передвигается по неровностям. Удивительно, но в этом кроссовере электроника действительно помогает забраться по сильным неровностям.
По теме:
Почему Haval F7Х 2020 стал лидером рынка? Все недостатки и достоинства автомобиля
Заслужено ли лидерство Haval F7Х на авторынке?
«Не ты управляешь машиной, а она тобой», — так автолюбитель высказался после этой проверки.
Теперь блогер решил попробовать заехать с выключенной системой стабилизации на эту же горку. Chery Tiggo 7 просто буксует не двигаясь наверх.
Теперь подъем выбран выше предыдущего, на который не все подготовленные полноприводные автомобили заезжают. Под снегом находится рыхлый мерзлый песок. Но водителям стало интересно насколько высоко сможет подняться этот авто. С системой стабилизации машина проехала пол пути, а с выключенной системой даже половину этого пути не преодолела, Chery просто забуксовала и остановилась. Здесь был тот редкий случай, когда систему лучше не отключать.