Не для русской зимы: «Скрипящий» LADA XRay Cross с трудом преодолел снежную дорогу
Новую LADA Xray Cross с увеличенным клиренсом и системой LADA Ride Select протестировали на заснеженном дорожном покрытии. В ходе тест-драйва машину также испытали на асфальте и гравии.
Обзорщик прокатился на LADA Xray Cross по Казахстану во время снега с дождём. На автомобиле были установлены межсезонные покрышки Continental, которые, как заявили в автосалоне LADA, были созданы по оригинальной рецептуре и обладают маркировкой M+S.
Помимо этого, перед началом тест-драйва блогер сменил режим движения на «Снег/грязь». Производитель обещает, что с подобные настройки помогают ведущим колёсам больше пробуксовывать, также повышается чувствительность электронного дифференциала. Функция автоматически отключает после достижения скорости выше 54 км/ч.
Как отметил обзорщик, LADA Xray Cross набирает скорость довольно медленно, однако на данном кросс-хэтчбеке можно довольно быстро ехать даже по плохой дороге. Тем не менее при поезде по гравию водитель «поймал» два боковых пореза двух покрышек, из-за чего пришлось ставить на них заплатки.
Следующей сложностью для «испытателя» стала скользкая снежная дорога с небольшим подъёмом - «скрипящий» LADA XRay Cross трудом преодолел участок. В первый раз машину снесло в сугроб, однако в конечном счёте она с трудом преодолела сложный участок пути. Кроме того, в комментариях под роликом многие обратили внимание на скрипы, которые издавал автомобиль во время попыток «вскарабкаться» по заснеженной дороге.
Несмотря на попытки ПАО «АвтоВАЗ» сделать «зимний» автомобиль, что можно заметить по установке подогрева кресел и руля, LADA Xray Cross, как показал тест-драйв, не подходит для русской зимы.