Назван продукт, на котором россияне не экономят никогда
Что бы ни случилось, как не упали бы доходы, если даже приходится экономить на лекарствах, россияне никогда не будут экономить на этом продукте. Выглядит не очень логически, но любовь россиян к мороженому остается практически неизменной.
Как сообщает РИА Новости со ссылкой на результаты исследования сервиса по поиску и подбору товаров в интернете Rate&Goods, 12% российских граждан покупают мороженое как минимум один раз в неделю или чаще. Из них 56% покупают мороженое минимум раз в неделю, 21,9% - два раза в неделю, 8,5% - три раза в неделю, 4,1% - четыре раза в неделю, еще около 4% десять и более раз в неделю.
"Понятно, что в летний сезон спрос на этот товар так или иначе растет. На любовь российских покупателей к мороженому мало что способно повлиять", - рассказал гендиректор сервиса Роман Майстер.