«Надо с этим что-то делать»: О проблемах KIA Ceed 2017 года рассказал эксперт

18.10.2019 23:52

«Надо с этим что-то делать»: О проблемах KIA Ceed 2017 года рассказал эксперт

KIA Ceed за 25 тысяч км пробега буквально «оброс» досаждающими недостатками.

На своем канале «Alexandr Zinoviev» YouTube-блогер и автомобильный эксперт поделился обзором и тест-драйвом автомобиля KIA Ceed 2017 года в кузове хетчбэк с мотором 1,6 л 130 л.с., с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, в комплектации SE.

Дизайн кузова KIA Ceed 2017 года стильный, приятный глазу. Оптика в комплектации SE галогеновая, но эффективная. Есть ДХО в виде стильной линии подсветки внутри фар, а также «досвет» в поворотах. Также в комплектации имеются задние парктроники и камера заднего вида. А вот заводские диски R16 блогер назвал «скучноватыми». Объем багажника 380 л, обшивка «приличная», под фальшполом располагается «докатка».

Что касается отделки салона, то производитель явно «сэкономил», так как пластик, особенно глянцевый, расположенный на дверных картах, уже весь в царапинах, а ведь пробег у авто не так большой – всего 25 тысяч км. Руль тоже «подустал». Подогрев сидений есть, но только передних. В то же время сиденья удобные – как спереди, так и сзади.

Атмосферный двигатель с алюминиевым блоком, модифицированный и достаточно надежный, но только если за ним постоянно следить. Особое внимание на цепь при пробеге, приближающемся к 100 тысячам км.

Что касается ходовых характеристик, то стартует машина достаточно «резво», но быстро превращается в «овощной» автомобиль, по мнению эксперта. «Шумоизоляция откровенно не очень, - делится блогер, - еду со скоростью 80 км/ч и уже приходится повышать голос, чтобы общаться».

Всего 25 тысяч км, только лишь 2 года машине, которая используется не столь активно и в основном лишь в городе, а уже появились скрипы в салоне. Всему виной низкое качество пластика и неточность сборки.

Езда по неровностям, в том числе по брусчатке, показала, на что «годится» подвеска – на то, чтобы вытрясти душу. При этом на уши давит жуткий грохот и усиливающиеся скрипы. Настоящее испытание «на прочность» для водителя и пассажиров.

«Надо с этим что-то делать»: О проблемах KIA Ceed 2017 года рассказал эксперт

Шумоизоляция, надоедливые скрипы, «дубовая» подвеска - «надо с этим что-то делать», призвал эксперт, при этом рекомендовав владельцам автомобилей KIA Ceed и тем, кто присматривается к покупке нового или подержанного «Киа», проходить ТО чаще – хотя бы каждые 10 тысяч км. Это делает обслуживание авто дороже и хлопотней, но поможет продлить ресурс службы.

Источник

Читайте также