Наделает шкоды? Флагманский Skoda Superb готов потеснить Toyota Camry
Судя по настроениям российских автолюбителей, «японке» пора начинать бояться.
До России «добрался» обновленный чешский флагман – Skoda Superb в кузове лифтбэк и классическом универсале. Само название модели Superb переводится как «великолепный». При этом, несмотря «скромность» изменений и возросшую стоимость, новинка от «ВАГа» может составить серьезную конкуренцию для японского бизнес-седана Toyota Camry, при том, что «Камри» - машина классом выше.
Главное достоинство «Суперба» большой вместительный багажник, объем которого в универсале составляет 660 л, увеличивающиеся до 1995 л при складывании заднего ряда сидений. Багажник стал глубже, шире, без выступов даже в лифтбэке.
Внешних изменений не так много: крупная надпись Skoda на крышке багажника, более «прищуренные» фары для «злого» вида, измененный передний бампер. «Внутри» изменений больше: «умная» матричная оптика, которая умеет изменять форму светового конуса и регулировать интенсивность свечения (дальний свет более не будет слепить встречные авто, освещаемые дорожные знаки ночью не будут слепить самого водителя, будет обеспечена эффективная подсветка поворотов), новая мультимедиа с широким экраном и встроенным навигатором, цифровая приборная панель.
Руль без изменений, кресла с хорошей боковой поддержкой также решили не менять, впрочем, спартанский стиль интерьера в целом решили сохранить как узнаваемую «фишку». На месте остались и «крутилки» климат-контроля и подогрева, которые теперь стали двухзонными и доступными для пассажиров заднего ряда.
Под капотом безальтернативность – только 2-литровый «турбо» на 190 л.с. в паре с 7-ступенчатым DSG, которые разгоняют «Суперб» до первой «сотни» за 7,7 с. По характеру управляемости и настроек подвески новая Skoda Superb тяготеет к умеренному драйву, обеспечивая комфорт и уверенность даже при резких маневрах на 5-метровом автомобиле. Ценник стартует от 2,28 млн рублей при том, что за 2,06 млн рублей можно приобрести более богатую по комплектации Camry.
Тем не менее, порядка 61% опрошенных в сети пользователей отдали предпочтение «чешке»: «Отличный дизайн. Не чета японским сморщенным прулям», «По удовольствию за рулем Тойота рядом не стояла», «Камри - унылая дешёвка. Двигатель и коробка у Шкоды ушли лет на 15 вперёд, шумка на совсем другом уровне, качество материалов, уровень интерьера».