«Мамонта на дороге можно не заметить»: За что автомобилисты невзлюбили Skoda Kodiaq
Чешский кроссовер имеет немало плюсов, но, какие его минусы заставляют водителей пожалеть о покупке «Мишки»?
Два года назад Skoda Kodiaq появился в России, и сразу вызвал интерес потребителя, но продажи машины шли «вяло» в силу ее дороговизны. Ситуацию изменил запуск сборки «Кодьяка» в Нижнем Новгороде, ведь локализация кроссовера в РФ позволила снизить его стоимость и повысить конкурентоспособность.
«Мишка» полюбился водителям многофункциональным вместительным кузовом, повышенной проходимостью, общим и акустическим комфортом, которые можно получить при покупке даже базового варианта кроссовера. Но, за что автомобилисты невзлюбили Skoda Kodiaq?
Такой вопрос имеет право на существование, ведь «Кодьяк» оказался не без ложки дегтя. Когда эйфория от покупки кроссовера проходит, автомобилисты начинают понимать, что он большой, а это не всегда кстати в условиях большого города с его пробками и переполненными парковками.
Задний правый подкрылок Skoda Kodiaq имеет маленький выступ, доставляющий большое неудобство – зимой он собирает снег, и его нужно счищать. Заводской кнопкой пятой двери долго пользоваться удается не всем, ведь она уязвима к воде. Если влага попадает в замок, кнопка выходит из строя. Замок менять на оригинал водители не советуют – лучше поискать сторонние продукты.
Любителям хрома стоит помнить, что дорогие комплектации Skoda Kodiaq с блестящим декором не терпят «химию» автомоек и дорожных реактивов. Они быстро разъедают хром, декор уродуется на глазах, и по гарантии это не исправить. Также стоит не забывать о слабом ЛКП, которому не помешает защитная пленка.
В самые большие недостатки Skoda Kodiaq водители относят слишком жесткую подвеску, стучащую рулевую рейку, работающий со сбоями «круиз». Вызывает нарекания обзорность. «Мамонта на дороге можно не заметить», – говорят водители, жалуясь на «слепые» зоны и маленькие зеркала, к которым приходится привыкать.