Лучше уж взять «Весту»: Почему не стоит брать Volkswagen Touareg первого поколения?
Часто удовольствие от покупки подержанного престижного кроссовера сменяется таким разочарованием, что невольно задумываешься: «А может стоило взять Vesta?»
Одна из главных проблем автомобиля — электроника. Touareg — пионер электрификации всего, что есть в машине. Из-за этого, даже несмотря на большое количество обновлений прошивки, ошибки в электронике исправляют до сих пор. Аккумулятор может сесть за два часа, машина глохнет без какой-либо причины, сбоит система стабилизации и так далее.
Еще одной проблемой «Туарега» стала его коробка. «Автомат» Aisin не отличается живучестью, если владелец регулярно заезжает на бездорожье. Починка коробки обойдется в 1200 евро и поможет на 20-30 тысяч км пробега, а новая КП стоит как сам автомобиль — 7500 евро.
Еще одним аргументом никогда не заезжать на бездорожье станет подвеска кроссовера. Ремонтировать подвеску дорого: алюминиевый рычаг стоит 250 евро. Единственная долговечные детали в подвеске VW Touareg это амортизаторы и сайлентблоки, они выдерживают до 100 000 км, все остальное отказывает раньше.
Мотор, пользующийся спросом в гамме — 2,5-литровый турбированный дизель. Его проблема в том, что он не только не вытягивает массивный автомобиль, но и капризен к качеству топлива. Бензиновые двигатели тоже не надежны: цепь ГРМ растягивается к 70 000 км, также плывут фазы газораспределения. Замена цепи ГРМ обойдется в 2200 евро и производится только со снятием мотора.
Плюсом Touareg является коррозийная стойкость кузова, но проводка начинает гнить, если регулярно не чистить дренажные отверстия. Люк часто течет. Салон собран крепко, но на старых моделях слышны люфты деталей.
Volkswagen Touareg первых лет лучше не рассматривать к покупке, а более новые модели все равно нужно проверять тщательно и не брать автомобиль на последние деньги, так как он высосет из владельца одну-две своих стоимости после покупки.