Лимитированная, не значит «супер-пупер»! LADA XRay Cross Instinct разочарует автомобилистов уже 11 мая, почему?
Самая дорогая версия LADA XRay Cross с вариатором — самая провальная.
Как показывает практика автомобилистов, лимитированная версия машины, не значит, что она будет «супер-пупер» и LADA Granta #CLUB тому пример.
«АвтоВАЗ» не учится на своих ошибках. Поэтому запускает очередной эксклюзив под названием LADA XRay Cross Instinct. Кроме того, по словам разработчиков, хэтбек в новой комплектации станет самым дорогим в линейке XRay, поскольку обзаведётся фирменной внешностью и оборудованием.
На сегодняшний день «АвтоВАЗ» выпускает до 5-7 автомобилей в сутки, так как намерен продемонстрировать LADA XRay Cross Instinct в салонах официальных дилеров уже 11 мая. Несмотря на громогласные заявления и загадочные подробности, эксперты уверены, что новый хэтчбек разочарует автомобилистов.
Казалось бы, почему автомобилисты так уверены в своём заявлении, но факты говорят сами за себя. В первую очередь отечественный производитель «прыгнул выше своей головы», решив переплюнуть бюджетный сегмент, к которому относится LADA XRay Cross.
В целом автомобиль стоит от 767 тысяч 900 рублей до 979 тысяч 900 рублей, что делает его привлекательным в глазах покупателей. Однако, как только они берут хэтчбек, то сталкиваются с рядом насущных проблем, которые, по всей вероятности, никто не исправит в LADA XRay Cross Instinct.
Речь идёт про: не технологичность «ЛАДы ХRay»; 106-сильный мотор объёмом 1,6 литра, который по словам владельцев, работает на пределе; частые поломки бензонасоса и замена сальников, а также простота дизайна. Хотя с последним скорее всего дизайнеры сделают что-то.