LADA Vesta SW Cross затмила «Мазду 6»: Владелец признался, что не пожалел о смене авто
К «Весте» пока минимальные нарекания. Это качественное современное авто за разумные деньги, уверен автомобилист.
Вопреки стереотипу, что с «АвтоВАЗа» пересаживаются на иномарки и больше не возвращаются к отечественным «тазам», случается и наоборот, когда, казалось бы, качественный японский автомобиль Mazda 6 меняют на LADA Vesta SW Cross с 1,8 V6 с «роботом», и считают, что лучше вариант сложно представить.
Именно таким случаем поделился блогер на YouTube-канале «Честный отзыв». Автолюбителью, видимо, наконец повезло найти «свое» авто – им стала новая LADA Vesta SW Cross с роботизированной «коробкой» и двигателем 1,8 л, на которую автомобилист пересел с «Мазды 6».
«Японка» была с пробегом, хоть и только после одного хозяина. Но уже через год эксплуатации потребовала весьма немалых затрат на обслуживание и ремонты. Поэтому ее было решено продать и подыскать что-то в пределах бюджета в 1 млн. рублей.
Такие авто как ВАЗ «Десятка», а также «десятый Лансер» и Nissan X-Trail у автолюбителя уже были. И хоть «Ниссан» и Mitsubishi Lanser X были неплохи и даже покупались новыми, такие варианты не рассматривались, впрочем, как и новые «корейцы» (а тем более «корейцы» с пробегом). Фаворитом среди нескольких вариантов оставалась LADA Vesta SW Cross: по цене, характеристикам, внешнему облику. Было решено взять авто в предмаксимальной комплектации и прямо в салоне заказать небольшое дооснащение.
Немного «смущал» «робот», ведь это не «механика» и не «автомат», к нему еще нужно привыкнуть, «понять» его. Тем не менее, на тест-драйве все оказалось не так и «страшно». При этом приятно удивили качество шумоизоляции, эргономика и комфортабельность салона.
Над штатной аудиосистемой и магнитолой «АвтоВАЗу» все еще стоило бы поработать, зато «всеядной» мягкой подвеской конструкторы могут гордиться. Также «на отлично» работает система климат-контроля, а «шумка» на поверку и при длительном реальном использовании оказалась хорошей.