Кредитная стратегия: Запсибкомбанк раскрыл приемы удержания и привлечения клиентов

05.03.2019 10:34

Кредитная стратегия: Запсибкомбанк раскрыл приемы удержания и привлечения клиентов

Чтобы оформить кредит, мы, как правило, выбираем «свой» банк и учитываем при этом немало критериев: процентную ставку, простоту получения, отсутствие комиссий, бонусы добросовестным плательщикам, даже личный опыт и мнение близких. Поэтому развитие и надежность банка в первую очередь оценивают по успешной статистике потребительского кредитования.

Доверяют Запсибкомбанку, предпочитая именно его, множество россиян, это доказывают представленные компанией данные за 2018 год. По статистике, кредитные договоры с банком заключили 24 тысячи 979 человек. Общий объем выданных средств составил 11 млрд 700 млн рублей . Интересной особенностью, говорящей о доверии и лояльности людей к банку, является то, что 52,7% клиентов, оформивших кредиты в 2018 году, делают это не в первый раз.

Кредитная стратегия: Запсибкомбанк раскрыл приемы удержания и привлечения клиентовПочему более 11 тысяч клиентов снова и снова выбирают Запсибкомбанк, пояснил директор Дирекции розничного бизнеса Иван Бочарников. Отлаженную за годы деятельности систему кредитования банк продолжает совершенствовать: разрабатывает новые программы, предлагает максимально лояльные и выгодные условия, адаптирует под различные жизненные ситуации.

– Являясь надежным партнером, банк сам ценит в своих клиентах надежность и ответственность. Поэтому каждому, кто имеет положительную кредитную историю, новый кредит мы предлагаем на индивидуальных условиях, со сниженной процентной ставкой, – рассказал Иван Бочарников.

По его словам, индивидуальный подход применяется и в работе с владельцами «зарплатных карт», сотрудниками аккредитованных предприятий. Зарплатные проекты предусматривают среди скидок и преимуществ и получение потребительского или ипотечного кредита по специальной программе. Она состоит из нескольких «ветвей» ставок и выгодно отличается от обычных.

– Наши специалисты стремятся предугадать потребности клиента, поэтому лимиты по всем видам кредитования – потребительскому, ипотечному, лимиту кредитной карты, автокредиту – рассчитываются заранее. Жизнь нередко преподносит сюрпризы: мы строим планы, а ситуация неожиданно меняется, требуя финансовой поддержки. Представьте, в семье ожидается пополнение – возникает необходимость расширить жилплощадь, приобрести второй или более комфортный автомобиль, поехать в отпуск раньше запланированного. В каждом из этих случаев или в иной ситуации Запсибкомбанк предоставит необходимые деньги без сбора лишних документов и траты времени. Достаточно просто сообщить о намерении воспользоваться средствами банка в офисе банка, предъявив только паспорт, – добавил Иван Бочарников.

Из беседы с директором Дирекции розничного бизнеса становится совершенно ясно, что кредитная политика Запсибкомбанка – это комплексная стратегия, основанная на тщательном анализе интересов людей. Это позволяет компании предлагать продукты, которые остаются востребованными много лет. Например, среди всех видов потребительского кредитования популярным у клиентов остается потребительский кредит без обеспечения на срок до 5 лет. Он востребован у 90% людей, оформляющих заём на различные цели. Этот вид кредита предлагает сумму до 3 млн рублей и позволяет реализовать значительные планы, будь то покупка автомобиля, крупный ремонт или благоустройство приусадебного участка.

Однако, сохраняя традиции, банк постоянно совершенствует работу, предлагает более интересные программы и условия оформления кредитов. Одной из особенностей кредитной политики в 2018 году стал новый подход к установлению процентной ставки в зависимости от суммы кредита. Выгоду предложения «Больше сумма – меньше ставка» уже оценили многие клиенты. Немало людей привлекла и внедренная в 2017 году программа рефинансирования (также имеющая преференции по ставкам) для тех, кто переводит в Запсибкомбанк кредиты, оформленные в других банках. Стремительно набирает популярность новинка 2018 года – «Потребительская кредитная линия» – принципиально новый, а потому уникальный продукт на рынке финансовых услуг.

– Он будет интересен в первую очередь тем, кто планирует крупные «периодические» траты, например, ежегодно оплачивает учебу детям, ведет строительство дома или совершает туристические поездки. В ситуациях, когда какие-то суммы требуются систематически, «потребительская линия» будет выгодна и удобна. Оформляя ее, клиент может многократно пользоваться крупной суммой займа без обращения в банк, – прокомментировал нововведение Иван Бочарников.

Источник

Читайте также