«Коробка - единственный серьезный косяк»: Автомобилисты о недостатках Toyota Camry XV50
Хваленый японкий «автомат» проиграл «ваговской» «механике»? Купив подержанную Toyota Camry XV50 с АКПП с пробегом 135 тысяч км автомобилист «попал» на деньги.
«Тойотовская» АКПП, устанавливаемая на «неубиваемые» Toyota Camry, также по определению считается «неубиваемой». Однако на деле оказалось, что только до определенного пробега. В случае с владельцем Toyota Camry XV50 2013 года выпуска, «пробег» «коробки» составил 135 тысяч км, после чего трансмиссия в буквальном смысле «завыла» как китайский моторчик, и случилось это приблизительно спустя 1 неделю после покупки автомобиля у предыдущего владельца.
«Всегда боялся «автоматов», «роботов», вариаторов. Но, покупая Тойоту, я подумал, это же Тойота, тут нечему ломаться! И как я ошибался», - делится впечатлениями автомобилист, пересевший на Camry с «Октавии» на «механике» на одном из популярных форумов.
Предыдущий хозяин машины при продаже уверял, что масло менялось везде 10 тысяч км назад, поэтому новый владелец заменил только моторное масло. Однако оказалось, что либо предыдущий владелец машины его обманул, либо его обманули те, что проводил ТО – слив «жижи» из трансмиссии показал, во-первых, объем оставшейся жидкости всего 1,5 л, а во-вторых, абсолютно черной.
Однако заливка 3 л свежей «трансмиссионки» для «автомата» не дала ожидаемого результата. «Коробка» хоть и переключала передачи без «пинков», но «вой» не ушел. Снятие поддона и гидроблока показало наличие стружки в масле, и наступивший «конец» нескольким фрикционам. В итоге «коробку» пришлось полностью снимать, дефектовать, чистить и заменять изношенное на новое. «Можно сказать, что у меня новая «коробка», - констатирует автомобилист.
Toyota Camry XV50 была куплена за 870 тысяч рублей, а в ремонт тут же пришлось вложить еще 77,5 тысяч рублей. С одной стороны обидно, с другой, по словам самого автолюбителя, подержанные машины – это большая лотерея, даже если это «Камри». Поэтому необходимо быть готовым к затратам сверх.
Автомобилисты успокаивают и поддерживают: «Эта коробка – единственный серьезный косяк в этой машине. Теперь только резинки да масло с фильтрами будешь менять», «Фобия ударила «в десятку». В ней, по сути, ломаться нечему, она поедет с одним колесом, будет выть, пердеть, но ехать», «Это не машина плохая, а прошлый владелец такой. Убить можно все, даже Тойоту, просто она дольше терпит в отличии от других машин».