Корейцы и японцы, до свидания! Skoda Kamiq – лучший субкомпакт

10.09.2019 0:14

Корейцы и японцы, до свидания! Skoda Kamiq – лучший субкомпакт

Миниатюрный кроссовер произвел на западного эксперта неизгладимое впечатление.

Самый новый субкомпактный SUV чешского бренда попал в руки американского обзорщика с канала Auto Trader, о чём последний ни капли не пожалел. По мнению специалиста, Skoda Kamiq продолжает гнуть линию своих роскошных «собратьев» по модельной линейке в лице кроссоверов Karoq и Kodiaq, благодаря чему автомобиль смело может соперничать с Nissan Juke, Volkswagen T-Cross и прочими популярными субкомпактами.

Для начала, водитель решил пройтись по внешности чешского SUV. Ему очень понравилась «двухэтажная» оптика с динамическими поворотными огнями и очень высокий клиренс – наилучший показатель в классе – а также стильные легкосплавные диски и узнаваемые формы передней части. «Семейные» черты Skoda в Kamiq угадываются очень явно, но при этом автомобилю удаётся быть очень самобытным и индивидуальным.

Садясь за руль Skoda Kamiq, блогер сразу же отметил крайне удобную вертикальную посадку и хорошую обзорность кроссовера даже несмотря на довольно массивные передние стойки – слепых зон у автомобиля практически не было. По словам обзорщика, самый доступный SUV марки Skoda умудрился обзавестись массой роскошных опций, делающих его едва ли не лучшим субкомпактом, доступным сейчас на глобальном рынке.

По теме: Корейцы и японцы, до свидания! Skoda Kamiq – лучший субкомпакт

«За такие деньги можно ВАГ взять в хорошей комплектации»: Самые жесткие недостатках Renault Arkana назвала блогер

Французский купе-кроссовер из-за своих детских «болячек» может стать провалом для авторынка.

В «топе» автомобиль получил виртуальный 10,2-дюймовый кокпит с мультимедийной системой, распознающей голосовое управление и жесты, а также комплекс систем превентивной безопасности, включающий в себя также функцию автопарковки. Единственным минусом Skoda Kamiq в теории может оказаться багажник, однако автор видео настаивает на том, что 400 литров как для машины таких размеров – должно хватать за глаза: «Ну это же не Teramont или Touareg в конце-то концов».

Корейцы и японцы, до свидания! Skoda Kamiq – лучший субкомпакт

По управляемости и скорости Skoda Kamiq напомнила водителю «одноклассника» Scala, а по стоимости чешская новинка так и вовсе оказалась на одном уровне с корейскими и японскими аналогами. За «люксовую» версию авто отдать придётся в районе 20 000 долларов (почти 1,3 миллиона рублей), причём оснащение «Камик» будет куда круче азиатских конкурентов, с которыми, убежден эксперт, в скором времени можно будет попрощаться: «6 литров на сотню км, 10 секунд до 100 км/ч. Конкуренты, до свидания!».

Источник

Читайте также