Когда надоел старенький премиум: Почему россияне покупают LADA Vesta SW Cross, объяснил блогер
Кросс-модификация универсала «Веста» стоит от 799 900 до 926 900 рублей без учёта скидок, за эту сумму на «вторичке» можно взять премиальную иномарку, но россияне часто покупают именно отечественный автомобиль. Блогер объяснил, с чем это связано.
Как уверен автоблогер Михаил Яковлев, LADA Vesta SW Cross стала популярной, потому что в этой машине практически нечему ломаться. Чуть ли не единственной проблемой остаются поршни, которые гнут клапана при обрыве ремня ГРМ.
Однако это касается только 1,8-литрового двигателя, так как 1,6-литровые моторы получили «безвтыковые» поршни, благодаря чему возможность «встречи» поршня и клапана конструктивно исключена. Впрочем, своевременное обслуживание машины позволяет избежать неожиданных поломок.
По мнению блогера, именно из-за того, что автомобилистам надоедаело пропадать в гараже и постоянно ремонтировать машину, они пересаживаются на новую «Весту». Универсал LADA Vesta SW Cross отлично подходит на роль семейного автомобиля для ежедневной езды, уверен обзорщик.
По его словам, LADA Vesta едет и тормозит не хуже, чем Hyundai Solaris и Volkswagen Polo. Водитель, владевший более дорогой машиной, скорее всего, разочаруется, если пересядет в LADA Vesta SW Cross. Однако находится немало автолюбителей, которые готовы променять «старенький премиум» на новый российский автомобиль.