Китайцы выходят на новый уровень с JAC A5: Цена ниже, чем у KIA, качество как у VW
Вчера в Китае стартовали продажи седана выполненного по немецким стандартам качества, с корейским дизайном и ценой, как у LADA Vesta. Позже модель доберется и до России.
По габаритам «китаец» получился чуть меньше «Оптимы». Колесная база автомобиля — 2750 мм, длина — 4772 мм. При этом места машины больше, чем Volkswagen Passat. Качество в модели тоже на уровне: А5 собирают на совместном предприятии JAC-Volkswagen, на котором все выполняется по немецким стандартам качества VDA. По тем же стандартам производятся немецкие автобусы.
Под капотом JAC А5 находится 150-сильный турбомотор объемом 1,5 литра. В паре с двигателем работает либо зарекомендовавший себя вариатор Punch, либо 6-ступенчатая механическая КПП. Задняя подвеска независимая, двухрычажная.
Дизайн салона не такой впечатляющий, как экстерьер, но оснащен нормально. Цифровая приборка, 10,4-дюймовый экран мультимедиа, полный набор систем безопасности, бесключевой доступ, панорамная крыша и бесконтактное открытие багажника.
Базовая комплектация в Китае обойдется в 690 000 рублей, топовая — в 1 060 000 рублей. Таким образом, начальная комплектация седана обойдется почти в два раза дешевле, чем базовая «Оптима» или «Пассат». JAC А5 появится и в России, правда произойдет это не раньше 2021 года. Несмотря на это, седан должен будет иметь успех среди автолюбителей, не имеющих предрассудков к китайскому автопрому.