«Китай лучше Кореи»: Эксперты сравнили Haval F7 с Hyundai Tucson по всем параметрам
Китайский кроссовер удивил более технологичным оснащением, но по ездовым характеристикам выигрывает «кореец».
В скором времени россияне будут выбирать между Hyundai Tucson и Haval F7. Ведущие канала «АВТО ПЛЮС» на YouTube сравнили их по всем параметрам.
Подкапотное пространство «Хавейла» занимает 2-литровый 190-сильный турбодвигатель, работающий вместе с 7-позийционным «роботом» DCT с двойным сцеплением. За «китайца» в России придется выложить от 1 819 000 рублей.
Под капотом прославленного Hyundai Tucson разместился 1,6-литровый 177-сильный турбомотор, который приводится 7-ступенчатой роботизированной КПП с двумя сцеплениями. «Кореец» обойдется россиянам в 2 144 000 рублей.
Внешний облик корейского кроссовера характеризуется массивной радиаторной решеткой, светодиодными фарами, черным верхом и черными молдингами. Haval F7 обзавелся полностью светодиодной оптикой и очень красивым оформлением с хорошо сделанными линиями кузова. Hyundai Tucson порадовал наличием современных опций, электроприводом сидений и приятной на ощупь передней панелью. В «китайце» эксперты отметили наличие тех же технологий, но при этом сиденья получили механические регулировки. Интересно, что салон китайского кроссовера намного мягче, чем у Hyundai Tucson.
На сиденьях заднего ряда «Туссана» довольно тесновато для ног и головы, но для пассажиров предусмотрен подлокотник с подстаканниками и климат-контроль, регулирующий направление обдува. Помимо того, наличие центрального тоннеля мешает комфортному расположению третьего пассажира. В Haval F7 больше места для задних пассажиров и отсутствует центральным тоннель, что делает поездки на дальние расстояния для среднего пассажира очень удобными, а регулировка подогрева сидений и обдува позволяет «китайцу» превосходить Hyundai Tucson. «Китай лучше Кореи», - подчеркивают блогеры.
Первую «сотню» корейский кроссовер набирает за 9,1 секунды, а в смешанном цикле «Туссан» расходует 7,2 литра на 100 км. На дороге Hyundai Tucson ведет себя очень плавно и устойчив на поворотах. Haval F7 разгоняется до первой «сотни» за 9,0 секунды, а расходует топлива 8,2 литра в смешанном цикле, но в поворотах «китаец» ведет себя хуже – поднебесным разработчикам есть еще к чему стремиться, уверяют блогеры.