Как моторы Mitsubishi и BMW сделают Грету счастливее? Гиганты отказываются от «дизелей»

30.12.2019 0:21

Как моторы Mitsubishi и BMW сделают  Грету счастливее? Гиганты отказываются от «дизелей»

Прощай, «дизель»! Активисты победили автогигантов или есть иные причины? Сеть взорвали сразу 2 новости от 2 известных производителей в Европе и Японии.

У современного автомира две основные проблемы – экология и экономия. С одной стороны, постоянно ужесточаются экологические нормы по выбросам вредных веществ, заставляя автопроизводителей разрабатывать и внедрять новые решения и так называемые «зеленые технологии» в продукцию. Причем, нередко даже в ущерб качеству, судя по отзывам автомобилистов, ведь машины теряют в мощности, динамичности, или же снижается ресурсность узлов и агрегатов, автомобили становятся «одноразовыми».

Вторая сторона вопроса – это экономия, как для производителя, так и для потребителя. Производитель стремится максимально удешевить производство и нарастить прибыль. Автомобилисты желают приобретать машины надежные, долговечные, с хорошими характеристиками и, при этом экономичные в расходе топлива и затратах на заправку. Поэтому для многих дизельные силовые агрегаты были предпочтительными.

Российских автолюбителей ждет испытание – придется смириться с тем, что компании BMW и Mitsubishi больше не будут выпускать автомобили с дизельными моторами. В частности, немецкий концерн заявил о намерении снять с производства уже в 2020 году 3-литровый 4-цилиндровый «турбодизель» B57D30S0 на 394 л.с. с «моментом» 760 Нм. Летом 2020 года прекратится его установка на седаны BMW M550d, 750d и 750Ld, а позже и на кроссоверы BMW X5, X6 и X7 M50d. Компания прокомментировала отказ от «дизеля» высокой сложностью агрегата и дороговизной производства. «Преемник» «турбодизеля» пока не назван.

«Не отстает» и Mitsubishi Motors. Компания прекращает разработку и внедрение «дизелей», а к концу 2021 года планирует большей частью сосредоточиться на «гибридах». Однако некоторые существующие дизельные моторы планируется обновить, в частности, в 2021 году на рынок будет выведен обновленный Mitsubishi Outlander с доработанным «дизелем» и, возможно из «дизелей» останутся также Mitsubishi Pajero Sport, L200 и региональная японская Delica D:5.

В направлении отказа от «дизеля» активно работают также Honda (вообще намерена уйти с дизельного рынка через 2 года), Toyota, Nissan.

Как моторы Mitsubishi и BMW сделают  Грету счастливее? Гиганты отказываются от «дизелей»

«Дизель – вещь!», «Скоро и от Мицубиси ничего не останется», «Не умеют делать, вот и отказываются», «Совсем Мицубиси под европейцев прогнулась», «Скоро дизельный Прадо будет стоить дороже Теслы на батарейках», «Вангую, последние экземпляры будут скупать на консервацию, как долговременную инвестицию», - высказывают мнение автолюбители, вспомнившие также о знаменитой юной активистке Грете Тунберг – пусть хоть она порадуется.

Источник

Читайте также