«Годзилла, которая больше КАМАЗа»: Эксперт испытал вездеход «Шаман» 8х8 за 12 млн рублей
Обзорщик остался в восторге от российского «зверя».
Эксперт с YouTube-канала «ПриветТачка» с уважением относится с различного рода вездеходам, но считает, что им всем не хватает внешней красоты – некоторые выглядят, как переноска для котов, а внешность других и вовсе состоит из одних прямых углов. Однако этого нельзя сказать про российский вездеход-амфибию «Шаман» 8х8, который недавно испытал блогер.
Стоит такой автомобиль недёшево – 12 миллионов рублей, но стоимость полностью оправдывает себя, и блогер рассказал, почему. Под капотом «зверя» установлен дизельный двигатель Iveco мощностью 170 «лошадей», пару которому составляет механическая коробка передач. Остальные узлы в вездеходе – полностью российские. Невероятную проходимость обеспечивает наличие всех возможных блокировок. Габаритная длина «Шамана» 8х8 составляет 6,3 метра, ширина – 2,5 м, а высота – 2,7 м. Дорожный просвет достигает 450 мм. «Годзилла, которая больше КАМАЗа», – восторгается обзорщик.
Кузов вездехода покрыт чёрными пластиковыми панелями, которые хорошо утеплены, также в салоне установлен обогреватель, который не даст замёрзнуть ночью. В комплектации «Охотник» присутствуют две лавки, которые складываются в кровать и формируют полноценное спальное место. Специальный люк в крыше обеспечивает возможность охотиться прямо из салона.
Сев за руль «Шамана», обзорщик был поражен: «Я сижу, как в самолёте!». Круговое остекление и два огромных зеркала обеспечивают наилучшую обзорность. Управление вездеходом ещё более комфортным делает грузовое кресло, которое регулируется во всех направлениях и имеет собственную амортизацию. Далее блогер прошёлся по функционалу и назвал главные «фишки» вездехода.
Слева от приборной панели расположены блоки подкачки колёс. Всего предусмотрено три режима: асфальт, снег и болото, причём накачать и спустить колёса можно на ходу. Рядом установлен блок управления режимами трансмиссии: межколёсные блокировки передних и задних пар мостов, понижающая передача, вал отбора мощности, блокировка «раздатки», а также кнопка отключения всех блокировок.
Напоследок обзора эксперт испытал вездеход на бездорожье – как оказалось, он полностью оправдал своё название и смог проехать по самым труднопроходимым участкам. «Шаман» 8х8 с лёгкостью преодолел болотную местность, холмы, а также брод.