«Год мучений»: Россиянин поделился печальным опытом эксплуатации Hyundai Creta
Автоблогер подробно рассказал о всех неисправностях Hyundai Creta, обнаруженных за год эксплуатации, и поделился общими впечатлениями от автомобиля.
Россиянин поделился печальным опытом эксплуатации Hyundai Creta. Корейский кроссовер в комплектации Comfort был куплен в декабре 2016 года за 1 миллион 24 тысячи рублей. Сразу после покупки, обнаружилась проблема с рулевым управлением: при включении зажигания постоянно горели индикаторы, оповещающие о неисправности руля, системы ESP и спуска с горы. При этом отказывался работать усилитель рулевой колонки. Данный недостаток проявлялся непостоянно – то по нескольку раз в день, то раз в месяц-другой. Официальные дилеры несколько раз брались за исправление неисправности, однако толку это не дало.
На 14 000 км пробега была выявлена новая проблема: начался скрип сцепления механической коробки передач Hyundai Creta во время включения первой передачи или движения вверх. К дилеру автовладелец обратился на нулевом ТО, в результате чего специалисты решили произвести замену сцепления по гарантии, из-за чего кроссовер простоял в сервисе две недели. Пропал скрежет, зато появился посторонний шум в передней части машины – ступичные передние подшипники пришли в негодность, их также заменили.
Спустя какое-то время, автомобилист написал жалобу насчёт барахлящей рулевой колонки и отправил её к дилеру, который отреагировал и заменил всю колонку целиком: «От старой у меня только ключ с замком остались». Спустя две недели после ремонта, водитель помыл машину на автомойке, что привело к новому дефекту – вздутию краски на капоте, пятой двери и под задним правым боковым стеклом на крыле. Ответ дилеров был лаконичным: «Нужно перекрашивать!».
Но автоблогеру это надоело и спустя чуть больше года после покупки, он вернул Hyundai Creta дилеру по претензии о качестве: «Дело закрыто. Компенсировали стоимость по договору, допы и удорожание, кончился мой год мучений!».