Главные рассадники камер: Откуда на М4 «Дон» чаще всего прилетают «письма счастья»?
Автолюбители в сети объяснили, какие места платной трассы лучше попытаться объезжать.
Началось всё с того, что в сообществе «ВКонтакте», посвященном федеральной автодороге М4 «Дон», один из водителей решил поделиться своим опытом. Он уже в который раз спокойно доехал до Геленджика из Питера и обратно без пробок, но по пути ему не повезло дважды превысить скорость там, где не нужно, попав в объективы камер.
«Интересно, много нас таких, с письмами счастья? Откуда вы их получаете, в основном?», – задал актуальный вопрос автомобилист, а другие водители с М4 «Дон» рассказали, откуда на платной трассе им чаще всего прилетают «письма счастья». Как оказалось, помимо очевидных больших городов с обилием камер, есть на М4 и несколько особо мелких, но столь же неприятных мест на карте.
Главные рассадника камер, по мнению автомобилистов, находятся под Тверью, а также в Волгограде и Воронеже. При этом, если говорить о более мелких населенных пунктах, то тут можно отмечать Вологодскую область, которая обладает поистине «неимоверным» количеством «висячих» камер, а печальную картину дополняет несколько треног, которые очень неприятно «палят в спину» проезжающим машинам.
По теме:
«Перевернётся на банановой кожуре»: Почему нельзя покупать «Гелик» по низу рынка
Блогер считает, что подержанные Mercedes-Benz G-Class по 500-600 тысяч рублей – максимально опасные машины.
Помимо этого, несколько водителей рассказали, что умудрялись ловить сразу по 2-3 штрафа, проезжая по одному городу в рамках трассы М4 «Дон»: «В июне в Воронежской области словил 3 письма счастья сразу, и на Рижской трассе под Тверью – ещё парочку. Почему-то там не срабатывает камера на навигаторе, предупреждения отсутствуют».
Несмотря на обилие камер на платной трассе М4 «Дон», автомобилисты предпочитают не унывать, объясняя, что чем больше мест с «письмами счастья» они будут знать, тем выше будет вероятность, что туда они постараются не заезжать, предпочитая не только избегать штрафов, пользуясь бесплатными объездами, но и не оплачивая при этом проезд по федеральной автодороге.